Самый простой способ подвести fashion-итоги — это цифры. Платформа TagWalk провела исследование и предоставила годовой отчет. Рассказываем подробнее!

Miu Miu SS ’24

Бренд года

Миучча Прада вновь в ударе! Miu Miu занял первое место в двух категориях: самый популярный бренд и самое просматриваемое шоу.

В число лучших брендов также вошли: Bottega Veneta, Chanel, Celine и Dior.


Прощай, розовый и логомания

Обсессия по розовому цвету сошла на «нет». Вместе с тем замечен и спад интереса к логомании. В последних сезонах дизайнеры обращались к ней на 54% реже.


итоги 2023 TagWalk

Viva Magenta!

Главным цветом уходящего года стал красный. Запрос на него вырос на 2,5%. Наряду с ним модники обращались и к минималистичному серому.


итоги 2023 TagWalk
Mach & Mach

Удобство и комфорт превыше всего

Говоря об аксессуарах и обуви, то пора отложить в шкаф кроссовки и мини-сумки. Бренды все чаще представляют на подиуме сумки-тоуты и более элегантные модели обуви, не лишенные удобства: балетки и туфли на kitten-heels.


итоги 2023 TagWalk
By Maleine Berger

Чем пополнить гардероб в 2024 году?

Судя по графике, в следующем году нам необходимо приобрести: юбку длины миди, брюки на низкой посадке, мини-шорты (они же трусы), тренчкот и изделия с гипертрофированными плечами.


Фото: Courtesy of Miu Miu / ресейл-платформы

Поделиться: