Фэшн-контрибьютор ELLE Kazakhstan Таня Тука специально для наших читательниц подготовила серию обзоров коллекций. И на этот раз она расскажет о Beautiful People, Shang Xia, GmbH и Enfants Riches Déprimés.


Enfants Riches Déprimés 

Enfants Riches Déprimés представили мятежную новую коллекцию в стилистике панк-рока, столь свойственного бренду. Символически местом показа был выбран парижский лицей Генриха IV — одна из лучших государственных средних школ Франции.

В коллекции неопрятные и порой многослойные наряды с обилием украшений из кожи и металла рисуют образ проблемного подростка. Креативный директор бренда Леви украсил ботинки моделей кроваво-красными инициалами «AN», что подразумевает «анонимные наркоманы». На футболке, тренче и куртке же замечено изображение лидера китайских коммунистов Мао Цзэдуна. 

Коллекция выполнена в агрессивном и мрачном тоне, однако несколько вещей — прозрачные топы, сапоги выше колена на платформе и кожаные куртки — определенно станут бестселлерами.


GmbH

Весенне-летняя коллекция получила название «Газаль» в честь древней формы любовной арабской поэзии. В ней дизайнеры Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби продолжают тему принтов «Талисман», которая была исследована в коллекции осенне-зимнего сезона. Арабская каллиграфия, которую мы ранее видели на сапогах до бедра, струящихся брюках и рубашках, теперь украшает и платья.

Роскошные образы с нотками ретро-шика включают в себя гигантские шубы из искусственного меха, платья-комбинации, изделия из денима, юбки и шорты с длиной мини как для женщин, так и мужчин. Также были представлены обтягивающие прозрачные платья и укороченные топы в технике крест-накрест в нежно-голубых, черных, белых и металлически-золотых оттенках. 

Это шоу стало первым для GmbH в официальном календаре Недели моды. Кроме того, впервые за шесть лет существования бренда дуэт сосредоточился на создании женского гардероба. Стоит отметить, весьма успешно.


Shang Xia

Романтичная весенне-летняя коллекция от Shang Xia отдает дань древним ремеслам и олицетворяет собой постмодернистскую китайскую красоту. При этом она соединяет в себе классические и технические изделия в эргономичных силуэтах для нового поколения.

«Внутренняя дихотомия Shang Xia демонстрирует простоту и украшение, структуру и плавность, матовость и сияние, цвет и негативное пространство»,

говорится в пресс-релизе бренда.

В изделиях из кожи представлены простые современные формы, многие из которых были вдохновлены традиционной рабочей одеждой, а обувь на платформе напоминает манчжурские туфли. Говоря о технике, то ажурные наряды и платья с рафией были выполнены с использованием исконной китайской техники вырезания из бумаги.


Beautiful People

Японский бренд Beautiful People утверждает разнообразие в мире и открывает глаза на новую красоту, которая существует в различных элементах повседневной жизни. Иногда эти элементы противоречивы или существуют в противоречивых концепциях. 

Хиденори Кумакири в новой коллекцией решил затронуть достаточно острую тему и продемонстрировать то, что люди должны устанавливать связи, а не воевать. Показ прошел в виде перформанса, который показывал трансформируемые милитари образы.  

Изобилие молний и искусно сконструированных элементов, спрятанных на изнанке каждого предмета одежды, позволяли одному изделию перевоплощаться. Так, куртки превращались в пальто, юбки, брюки и платья, а невесомый нейлоновый парашют с легкостью в один момент стал объемным платьем. Все изделия коллекции находились в постоянной связи и трансформации. 


Фото: Пресс-службы брендов

Поделиться: