О журнале

О журнале

ELLE (с фр. «она») – всемирно известный журнал французского происхождения, посвященный моде, красоте, стилю жизни, здоровью и развлечениям. Основан в 1945 году Элен Гордон-Лазарев и ее мужем, журналистом, Пьером Лазарев.

О журнале

Первый номер журнала был выпущен 21 ноября 1945 года «на бумаге, настолько грубой и желтой, что напоминала французский багет». Он насчитывал всего 20 страниц и освещал тенденции высокой моды, а так же включал в себя разделы с рецептами и выкройками.

Ключевой редакционный подход журнала заключался в том, чтобы предоставить женщинам эксклюзивный и беспрецедентный доступ к моде и красоте, сохраняя при этом близость со своими читателям.

Редакционная политика, изложенная в нижнем колонтитуле гласила:

«Ирония в серьезности и серьезность в легкомыслии». 

За историю своего существования ELLE открыл миру немало дизайнеров: Жан-Поль Готье, Иссей Мияке, Аззедин Алайя, Пьер Карден, Ричи и Сен-Лоран. Последний даже некоторое время выпускал приложение к журналу Couturama – коллекцию из 12 моделей с выкройками.

ELLE также открыл миру Бриджит Бардо, поддержал Франсуазу Саган с ее романом «Здравствуй, грусть», а в 50-х годах на страницах журнала активно публиковались совсем юные фотографы. В 60-х годах популярность ELLE настолько возросла, что появился слоган:

«Si elle lit, elle lit ELLE»
Если она читает, то она читает Elle»)

ELLE сегодня – это крупнейший в мире и самый продаваемый журнал о моде с 46 изданиями по всему миру. За 30 лет, прошедших со смерти Элен Гордон-Лазарев, редакционный подход журнала и редакционная политика не изменились.

ELLE – это журнал о современном образе жизни. Он направлен на пропаганду всего, что воплощено в термине «art de vivre»: модернизма, оригинальности, инноваций, выражения открытого и оптимистичного мышления. Все самое ценное в понимании концепции бренда ELLE можно сформулировать как философию mix & match — искреннюю веру в то, что у стиля нет цены.