Миланская Неделя моды в самом разгаре. Вдохновение эпохой Карла Лагерфельда у Fendi, бытовой вуайеризм у Prada — показы с каждым днем становятся все интереснее. Рассказываем, что интересного представили Gucci, Etro и Versace.


Gucci

Известный своими фантастическими идеями Алессандро Микеле вновь произвел фурор. Для показа коллекции Twinsburg он пригласил однояйцевых близнецов. Вдохновением для шоу послужили «мамы» Микеле — в детстве он был уверен, что у него их две. Именно им — матери Эральде и ее сестре-близнецу Джулиане — он и посвятил показ.

«Я знаю, что у меня есть другая сторона меня — я встречаюсь с ней, когда хожу к своему психотерапевту. У каждого из нас есть другая сторона, и иногда мы встречаем этого человека и беремся за руки»,

говорит Микеле.

Вместе с тем, в коллекции наблюдается ностальгия по детству — героем показа стал гремлин Гизмо. Его можно было разглядеть на подоле платьев, пушистых сандалиях, рюкзаках и сумках. Наверное, сейчас все мы мечтаем обратиться в беззаботного ребенка.

Не обошлось и без ноток этничности. Вдохновившись народными костюмами китайской и японской культур, Микеле представил алые шапочки-фески и кимоно.


Etro

Марко Де Винченцо был назначен на должность креативного директора Etro в конце мая. Всего один месяц на разработку дизайна весенней коллекции — задача, которая может оказаться непростой даже для самого опытного дизайнера.

Создав дюжину образов из денима, а не из всемиузнаваемой ткани Etro, в дебютной коллекции Де Винченцо сразу же сбросил десятилетие с бренда.

«Etro известен богатством своих тканей и невероятными архивами. Но, следуя своему воображению, я попытался рассказать новую историю. И разрушить прошлое»,

говорит Де Винченцо.

Однако он решил не откидывать ДНК-бренда прочь и уделил особое место логотипу Etro. Крылатый конь был изображен на шерстяных вещах, сумках, шелковых рубашках и даже золотых серьгах.

«Одно яблоко в день – и врач не нужен» — поговорка, которая знакома каждому из нас с детства. Кажется, что Марко особенно верен ей — он представил золотую сумку для яблок. Аксессуар повседневным, конечно, не назовёшь. Остается лишь гадать, что хотел сказать нам дизайнер. Ведь яблоко символизирует как созидание, так и искушение с искуплением.


Versace

Versace всегда ассоциировался со смелыми принтами — судя по последней коллекции, бренд погрузился в несколько иной образ. Донателла Версаче на миланской Неделе моды устроила готический спектакль. Элегантные черные кожаные пальто сменялись байкерскими куртками с бахромой и брюками в стиле рок-н-ролл, а топы с шипами в стиле 90-х были надеты с мини-юбками.

Однако одним total-black не обошлось — на подиуме были представлены платья с кружевной отделкой фиолетового, розового и лаймового цветов, дополненные вуалью того же цвета.

«Я всегда любила бунтарок, женщин, которые уверены в себе, умны и немного дивы. Она носит кожу, шипы и потертые джинсы. У нее достаточно решимости, чтобы сочетать их с шифоном, джерси и диадемой!»,

сказала дизайнер в пресс-релизе.

Донателла не была бы собой, если не пригласила бы личность-икону на показ. В 2018 году в золотых кольчужных платьях на подиум вышли музы брата Донателлы — Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен, а в 2020 году Донателла пригласила Дженнифер Лопес на закрытие показа.

В этом году показ Versace закрыла икона 2000-х Пэрис Хилтон. Она вышла на подиум в розовом ремейке культового платья из весенней коллекции 1998 года, в котором на подиум выходила вооруженная Наоми Кэмпбелл.

 


Фото: gucci.com / versace.com / Instagram: @etro

Поделиться: