Неделя моды – событие первой важности в fashion-индустрии. Она стартует с «Большой четверки» – четырех столиц моды – Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана. Признаемся, мы успели соскучиться по ее атмосфере. Поэтому не будем медлить, рассказываем про три самых ярких показа за прошедшие дни.


Fendi

Сумку прямоугольной формы на коротком ремешке, украшенную монограммой FF, создала Сильвия Вентурини-Фенди в 1997 году. Сумка получила название по принципу того, что ее удобно носить подмышкой (так, как французы носят свой любимый хлебобулочный аксессуар – багет). Fendi Baguette произвела безумный фурор! Модель не раз переиздавалась в коже и мехе, с аппликациями, пайетками и бахромой.

В честь 25-летия культовой сумки итальянский модный дом провел специальное шоу в Нью-Йорке. Весь показ стал любовным признанием Fendi Baguette. Были представлены самые различные вариации: муфта-багет, мини-багет, пришитый на кислотные кепки и бини, гетры и юбки.

Также в рамках показа была представлена коллаборация с Марком Джейкобсом и с ювелирным домом Tiffany. Марк Джейкобс оторвался по полной для Fendi – дизайнер представил безумные меховые шляпы. Еще одним ярким моментом на шоу стало возвращение Линды Евангелисты на подиум. Супермодель закрыла показ в накидке и с сумкой знакового бирюзового цвета.


Proenza Scholer

Еще один юбилейный показ на Нью-Йоркской неделе моды прошел у Proenza Schouler. Бренду исполнилось 20 лет. Коллекция исследовала латинские мотивы. И не без причины! Креативный директор бренда Лазаро Эрнандес – кубинец. Так, в последней коллекции латиноамериканские мотивы соединились воедино с минималистичным ДНК-бренда. Отсылки к фламенко, расклешенные брюки и оборки, выглядывающие из-под них, «горошек» разного размера на платьях и рубашках. Стоит отметить, что бренд работал с ткачами из Боливии — они трудились над несколькими нарядами для коллекции вручную в течении шести месяцев.

Все взгляды в зале были обращены на экстремальные силуэты и формы: рукава-колокольчики, которые почти касались земли, золотистые кожаные юбки, которые струились каскадом, словно вода из крана, и пестрые босоножки в горошек, напоминающие силуэты 1970-х годов. Эта коллекция доказала, что у Proenza Schouler есть свое мнение в области минимализма, но они также могут довести формы до экстремальных пределов.


Dion Lee

Dion Lee – минималистичный бренд из Сиднея, создающий ультрасовременную одежду в архитектурном стиле. На последнем показе бренд решил возвратиться ко всему первобытному и показал то, как выглядели бы Адам и Ева на Неделе моды в Нью-Йорке.

Различные вырезы на одежде и прозрачные ткани – в этом сезоне Dion Lee призывает выставить все напоказ. Не обошлось и без листьев словно из Эдема – так бренд устанавливает связь между природой и современностью.


Фото: Сайты брендов

Поделиться: