Держим руку на модном пульсе.
Юбка-карандаш — предмет гардероба, который стал неотъемлемой частью офисного дресс-кода. Она была популяризирована Кристианом Диором, который поставил себе целью подчеркнуть соблазнительные изгибы женского тела. С тех пор изделие считается не только неизменной составляющей силуэта Dior, но и эталоном элегантности.
Если ранее юбка-карандаш ассоциировалась с роковыми женщинами и кинозвездами, то сегодня она становится лучшим fashion-союзником девушек по всему миру. Все благодаря дизайнерам, которые переосмыслили классический силуэт.
На показе Givenchy была представлена изящная юбка-карандаш с боковыми разрезами, а новоиспеченный креативный директор Gucci, Сабато де Сарно, обратился к лакированной коже. В свою очередь, модели Carolina Herrera напоминали кукол Барби в атласных вариантах розового цвета.
Фаворит нашей редакции — интерпретация Alaïa. Юбки-карандаши словно «обволакивали» тела моделей, а каждый изгиб получил новое прочтение. Таким образом, креативный директор бренда, Питер Мюлье, доказал, что латекс может быть не вызывающим, а элегантным.
Коллекции этого года подтверждают, что юбки-карандаш — идеальная опция не только для офиса. Они с легкостью могут адаптироваться к повседневности и являются деталью, которая привнесет сексуальной энергии.
Фото: Courtesy of brands