Произведение искусства.
От продажи изделий из кожи в 1913 году до статуса ведущего дома моды — Prada на протяжении своей истории демонстрирует изысканное творческое чутье и неподвластный времени стиль.
Отдельное место в сердцах модниц по всему миру занимает сумка Prada Galleria. Она была выпущена в 2007 году и названа в честь места расположения легендарного флагмана бренда в Милане — роскошной торговой галереи Galleria Vittorio Emanuele II, где Марио Прада открыл свой магазин в 1913 году. И с тех пор данная модель обрела статус «классики» итальянского дома.
На этот раз Prada объединился с американским художником-концептуалистом Алексом Да Корте при создании кампейна «Стеклянный век». Название было выбрано неспроста. От витрин до экранов — в нынешних реалиях наш мир формируется через физические и метафорические окна. И стекло становится своего рода «пространством для фантазии».
Лицом рекламной кампании была выбрана Скарлетт Йоханссон. По словам художника, именно ей, как никому другому, удается изысканно перевоплощаться в самые разные личности.
«Никогда не думала, что у меня будет шанс сотрудничать с ним. Возможность работать с Алексом в мультимедийном контексте, используя элементы дизайна Prada для создания персонажей, которые являются частью работы о любви и саморефлексии, была поистине захватывающей»,
говорит Скарлетт.
Фото:
По материалу WWD