Любимая сумка Эльзы Хоск и Дуа Липы.

От продажи изделий из кожи в 1913 году до статуса ведущего дома моды — Prada на протяжении своей истории демонстрирует изысканное творческое чутье и неподвластный времени стиль. Благодаря видению Миуччи Прада сегодня бренд находится на тонком пересечении интеллектуального чутья, искусства и моды.

В 1984 году амбициозная Миучча Прада выпустила дебютную модель из нейлона. Тогда этот материал ассоциировался лишь с палатками и парашютами, а не с миром люкса и роскоши. Так Prada доказал, что практичность и роскошь могут идти рука об руку. И сегодня it-girls по всему миру без ума от нейлоновых изделий бренда. Однако отдельное место в их сердце занимает сумка Prada Re-Edition 2005.

Модель Re-Edition практически в точности копирует знаковую модель 2005 года. В этой сумке есть много привлекательных черт. Одна из них — экологичность. Аксессуар создан в соответствии с принципами устойчивого развития из уникального нового материала — регенерированного нейлона ECONYL®. Его создают на основе переработанного волокна, полученного из пластика, текстиля и рыболовных сетей, найденных в океанах. Таким образом бренд заявляет о своей твердой приверженности принципам социальной и экологической ответственности и привлекает общественное внимание к устойчивому развитию. Теперь каждая из нас может стать сторонницей ответственной роскоши и внести свою лепту в борьбу за экологичность.

Prada Re-Edition 2005

Prada, вне сомнений, удалось бросить вызов условностям — функциональный материал взошел на модный пьедестал. Все это было сделано не в угоду внешнего облика. Ведь нейлоновые сумки Re-Edition 2005 — не только об экологичности, но и о стиле. Они изысканны и неподвластны времени. Минималистский силуэт, дух нулевых и роскошные цветовые решения — неудивительно, что модель воздвигнута в ранг it-bags. Она украшена знаковым треугольником логотипом Prada, преобразованным в закольцованную стрелку, — символом вечного обновления и циклической бесконечной жизни Re-Nylon.

Малышка Prada Re-Nylon 2005 воплощает в себе уникальный взгляд бренда на современную роскошь и прогрессивную эволюцию самого узнаваемого символа бренда — нейлона. И она станет отличным решением для сторонниц экологичности, практичности и эстетики Y2K.


Фото: предоставлено брендом

Поделиться: