Ко Всемирному месяцу борьбы против рака груди бренд ANNA SHAROVA выпустил универсальный крем

Так российский бренд напоминает о том, что важно заботиться о здоровье и регулярно проходить комплексное обследование. Презентация универсального крема для жирной и комбинированной кожи приурочена ко Всемирному месяцу борьбы против рака груди.

«Октябрь — это даже больше, чем Всемирный месяц борьбы против рака груди. Для женщин он стал месяцем заботы о себе. Месяц, когда ты останавливаешься и спрашиваешь себя: “Ты как? Давно была у врача?” Именно этот посыл мы хотели вложить в новую кампанию», — отмечает Наталья Крючкова, совладелец бренда косметики ANNA SHAROVA.

Универсальный крем для жирной и комбинированной кожи — второй продукт бренда в упаковке розового цвета — международного символа организаций и частных лиц, которые поддерживают программу борьбы против рака молочной железы. В прошлом году в октябре бренд ANNA SHAROVA впервые за пять лет существования изменил цвет упаковки продукта на розовый, выпустив крем для шеи и области декольте.

«Чтобы поддержать общую идею осенней кампании, мы решили каждый год в октябре выпускать новинку с этикеткой розового цвета как прямой ассоциацией с Всемирным месяцем борьбы против рака груди. Наш крем — это своего рода напоминание на ванной полке: заботься о себе комплексно и постоянно», — говорит Анна Шарова, косметический химик-технолог, основатель бренда косметики ANNA SHAROVA.

У нового крема легкая текстура, поэтому после нанесения не остается ощущения жирности и липкости. Активные ингредиенты в составе — ниацинамид, триметилглицин, натрия гиалуронат и экстракт клевера. Они обеспечивают защиту барьерной функции кожи, выравнивают тон и предотвращают появление высыпаний. Крем подойдет для дневного и ночного ухода за кожей лица, шеи и зоны декольте. Продукт можно использовать во время беременности и в период грудного вскармливания.

Фото: Пресс-служба

Поделиться: