Долгожданный фэшн-марафон под названием Fashion Week вступил в свои права. Первая коллекция без Алессандро Микеле, призыв набрать высоту у Emporio Armani и сексуальные образы у Dolce & Gabbana – звучит интересно! Не будем медлить и скорее рассказываем, что интересного представили модные дома в рамках мужской Недели моды в Милане.


Gucci

В конце ноября стало известно, что Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci спустя семь лет работы. Над новой мужской коллекцией бренда работала дизайнерская команда. Теперь модный дом вступает в новую эпоху — пост-Микеле.

Новая коллекция Gucci не обошлась без отсылок к экс-креативному директору. Агендерность, викторианский стиль и дух 70-х — его присутствие ощущается в некоторых образах. Были представлены театральное пальто, джинсы в кристаллах, шелковые рабочие комбинезоны и прозрачные блузки. Однако наблюдается и желание взять курс на минимализм. Брюки, базовые футболки и классические пальто — бренд показал все то, что необходимо среднестатистическому мужчине. Новый герой Gucci определенно будет принят во всех слоях общества.

Коллекция получилась довольно разноплановой. Барочная эстетика и минимализм был дополнены гранжевыми нотками. Рваные майки, облегающие кожаные куртки, лаковые брюки, остроносые сапоги и джинсы-скинни — все эти предметы из гардероба рок-звезд навевают мысли об эстетике Celine Эди Слимана. Если ранее Микеле создавал образы, состоящие лишь из «кричащих» элементов, то теперь их «успокаивают», сочетая со строгими и базовыми вещами.

Вне сомнений, бренд находится в своего рода перевалочном пункте. Его определенно ждут изменения — остается лишь гадать, что нас ожидает в будущем.


Emporio Armani

Emporio Armani Dolce & Gabbana Gucci

Прошлая коллекция Emporio Armani перенесла нас на берег моря — в этом же сезоне бренд призывает нас набрать высоту. Включив режим полета, модели в очках-авиаторах прошли по подиуму в изысканных костюмах, подпоясанных на талии. Кожаные бомберы, кашемировые свитеры цвета фуксии с изображением пропеллера, ремни, похожие на те, что пристегивают в самолете, и двубортные блейзеры с квадратными плечами, напоминающие военную форму — авиационные ссылки так и навеивали мысли об эстетике Top Gun.

В дальнейшем сюжет продолжил свое развитие — на подиуме были продемонстрированы костюмы для официальных мероприятий. Прозрачные рубашки, пиджаки с атласными черными лацканами в сочетании с галстуками, аметистовые блейзеры с блестками — именно так бренд призывает появиться на званом ужине (конечно же, прилетев туда на частном самолете).

Не оставили без внимания и более молодое поколение. После невероятной интерлюдии бренд Emporio Armani сделал ставку на цвет и стразы. В следующем сезоне нас ожидает больше блеска — теперь уже и в мужском гардеробе.


Dolce & Gabbana

Emporio Armani Dolce & Gabbana Gucci

В новом сезоне Dolce & Gabbana предлагает сделать ставку на черный цвет. По мнению Доменико Дольче и Стефано Габбана, он является синонимом элегантности и соблазнения. «Мир перегружен всевозможными отвлекающими факторами», — заявляет сицилийский дуэт.

Коллекция получила название Essenza, что в переводе с итальянского означает «сущность» — концепция, исследование которой повлекло за собой глубокие душевные поиски. В черный океан безупречно сшитых костюмов и пальто безукоризненного кроя Dolce & Gabbana было добавлено немного жемчужно-серого цвета и два белых брючных костюма.

Dolce & Gabbana традиционно продает нам секс — чувственность была добавлена с помощью корсетов и прозрачных топов. Если ранее на женские пиджаки накладывался мужской силуэт, то в этот раз ситуация иная. Отныне корсеты подчеркивают и мужскую талию. Также в коллекции были представлены мех, «рваные» свитеры и пайетки. Так, несмотря на небольшое количество элементов, образы были совсем не простыми.


Фото: сайты брендов

Поделиться: