итоги Lyst

Лучшие из лучших.

Платформа Lyst ежегодно выпускает отчет Year in Fashion и рассказывает о самых популярных трендах, коллаборациях и желанных вещах. Год подходит к концу, а значит пора подводить итоги.

— Бренд года — Miu Miu. Вирусная микроюбка и балетки заняли первое место в поисковой системе. Поиски бренда возросли на 34% в сравнении с прошлым годом.

— Лого года — Diesel. Количество поисковых запросов увеличилось на 248%. Что-то подсказывает, что сдавать позиции бренд не планирует.

— Коллаборация года — Jacquemus х Nike. После объявления о сотрудничестве сочетание брендов было запрошено на 2575% больше.

— Сумка года — Prada Re-Nylon Re-Edition 2000 mini.

— Самый популярный показ года — Balenciaga Haute Couture. От Николь Кидман до Наоми Кэмпбелл — он собрал целую плеяду звезд.

— Виральный момент года — Coperni и перфоманс с Беллой Хадид.

— Тренд года — Barbiecore. Пьерпаоло Пиччоли с Valentino Pink PP, Марго Робби в роли Барби и любовь к Y2K сделали свое дело.

— Модная пара года — Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян.

Выход годаКим Кардашьян в платье Мэрилин Монро на балу Met Gala.


Фото: Lyst

Поделиться: