Предлагаем ознакомиться с осенне-зимними коллекциями десяти молодых брендов, о которых мы еще неоднократно услышим.

Каждый сезон в рамках Парижской недели моды можно заметить молодые бренды, заслуживающие внимания. На фоне больших домов моды они добавляют креативности, разбавляют расписание своей неординарностью и творческим поиском. С легкостью можно заявить, что они открыты к экспериментам и готовы творить современную моду, вне зависимости от потребностей рынка в данный момент, чтобы заявить о себе. 

#1 Minuit 

Коллекция вдохновлена 70-ми и колеблется между ультраженственными и уникальными андрогинными чертами. Minuit сочетает в себе гендерный стиль и чувственный силуэт. Неподвластная времени изысканность в строгих костюмах, гламурных платьях, брюках с более беззаботными вещами, такими как зеленый воротник из искусственной овчины и стеганая изумрудно-зеленая мини-юбка.

#2 Meryll Rogge

Опираясь одновременно на радикальную простоту мужской одежды и изысканность c кокетством вечерней одежды, Meryll Rogge стремится создать радостный амбивалентный стиль, основанный на случайных связях и прагматичных решениях. Данная коллекция исследует красиво искаженное видение наших повседневных реалий и сюрреалистические повествования, которые она создает.

#3 Vesqmojo

Коллекция под названием «Дисморфический дайвинг» вдохновлена подводной бездной. Vesqmojo работает с традиционными и классическими элементами с новыми текстурами, чтобы создать собственную вселенную. Часть коллекции сделана из переработанных материалов и обрезков ткани. Этот подход ориентирован не только на экологию, но также и на творчество.

#4 Didu 

Связь между одеждой и телом занимает центральное место в философии Didu, заключающейся в том, чтобы отрезать ненужное и смело обнажить тело — мощное, чувственное, подлинное и бесстыдное. Разрезанные, сверкающие, потрепанные и искаженные, ее работы колеблются между напряжением и расслаблением, предлагая плавную и динамичную новую элегантность. В этом сезоне драматические и контрастные цвета, текстуры и ткани взаимодействуют и конкурируют одновременно.

#5 Solène Lescouët

В ДНК бренда Solène Lescouët — рок-н-ролл, вдохновленный поп-музыкой и красочным миром 70-х. Образы коллекции созданы из веганского винила, шерсти с узором «гусиная лапка», шотландки и бархата на шелковом тюле. Исходя из личного стремления дизайнера к социальной свободе, изделия идеально гармонируют между собой двумя радикально разными стилями: панком и ренессансом. 

#6 Mossi 

Бренд сосредоточился на идее одежды, которая создает связь. Коллекция наполнена асимметричными линиями, искусными складками и драпировками, создающими характерные, но сдержанные силуэты. Творения художницы Анжелики Лефевр легли в основу серии принтов в специально разработанных оттенках синего, подчеркивающих монохромную линейку.

#7 Benjamin Benmoyal

Для осенне-зимней коллекции дизайнер вернулся к своему вдохновению через бруталистскую архитектуру. Длинные пальто со структурированными квадратными плечами, а также сшитые на заказ вещи теперь сочетаются с кафтанами и его фирменными полосатыми тканями. Силуэт становится более утонченным и элегантным, сохраняя при этом расслабленность. Бенджамин представил переработанные шерстяные ткани со складов LVMH и чтобы углубиться в устойчивое развитие, бренд полностью отказался от использования пластика любого вида. Например, пуговицы теперь изготавливаются из казеина (белкового элемента, естественным образом содержащегося в молоке) или из раковин морских гребешков.

#8 Atlein

Апсайклинг и переработка находятся в центре творческого процесса бренда Atlein. К примеру, ювелирные изделия изготовлены из выброшенных, раздавленных и собранных вещей, а топ и платье, сделаны из сетки соединенных использованных капсул Nespresso. Драпировка некоторых образов изящно подчеркивает женственные формы и отсылает к работам Мадам Гре, а маски на лице добавляют таинственности и отдают дань уважения Мартину Маржеле. 

#9 Rui

Коллекция демонстрирует тонкое, но четкое стремление выйти за рамки красивого, при этом исследует подлинную функциональность и инновационное использование шерсти и кашемира. Частично с использованием бесшовного трикотажа 3D и шелковой жаккардовой ткани со стеганой текстурой. Rui не только раздвигает границы формы, силуэта и поверхности, но и продолжает преследовать эфирную и комфортную текстуру.

#10 Alter 

Одна из ведущих ценностей бренда — уклон в сторону устойчивого развития. Осенне-зимняя коллекция явилась стимулом для размышлений об образе жизни во взаимодействии с природой, и предлагает нам остановиться, подумать о новых формах социальных взаимодействий в гармонии с биосферой. Все изделия унисекс, в которых чувствуется свобода и комфорт, приправленные индивидуальностью. 


Автор: Татьяна Тука
Фото: Пресс-службы брендов

Поделиться: