Как бренд Louis Vuitton решил выйти за рамки и ограничения?
Чон Хо Ён

Объединение уличного стиля и офисной одежды в осенне-зимней коллекции 2022

Бренд Louis Vuitton умеет выбирать интересные локации для показов. Железнодорожный вокзал в прошлом, музей в настоящем, одним словом – Орсэ. Коллекция посвящена молодости, мечтаниям о совершенстве и вдохновляющему идеализму. По словам Гескьера, молодость – это именно тот период становления, когда выковывается характер.

Как бренд Louis Vuitton решил выйти за рамки и ограничения?

Открыла показ модель, актриса и бренд-амбассадор Louis Vuitton Чон Хо Ён, которая недавно получила премию Гильдии за роль в «Игре кальмаров». Она была одета в коричневый бомбер, широкие полосатые брюки с высокой посадкой и белыми пуговицами. Образ завершал желтый цветочный галстук. Через наряд прослеживаются все чувства, которые приходят с периодом становления: обучение, игривость и эксперименты.

Как бренд Louis Vuitton решил выйти за рамки и ограничения?

“Я хотел бы, чтобы люди воспринимали коллекцию вне ограничений. Она фокусируется на свободе передвижения, легкости и полном комфорте. Призыв к вечному возрождению и риску. Таким образом, подростковый возраст больше не следует считать неблагоприятным периодом. Это становится искусством, где мы изобретаем себя каждый день самыми простыми способами, одеваясь, освобождаясь от кодов и диктантов”, — говорит Николя Гескьер.

Так, в коллекции были обыграны рамки и ограничения: офисные костюмы, школьная форма и строгие платья.

Классические твидовые платья, но вместе с тем надетые поверх оверсайз свитеров. Безразмерные блейзеры и кожаные куртки нейтрального цветового решения, но с нотками “с-мужского-плеча”. Если опустить глаза ниже, то дополненные сапогами до колена или кедами. Вот как выглядели бы современные герои “Сплетницы”. Неудивительно, если непринужденно завязанные галстуки с принтом начнут появляться повсеместно. Мы знаем, кого благодарить.

Спасибо, Луи.


Фото: Пресс-офис бренда

Поделиться: