Атмосфера новой рекламной кампании Esentai Mall, получившей символичное название Big City Life, созвучна ритму мегаполиса и воспевает все то, за что мы любим городскую жизнь.

На фоне брутальных, но гармоничных декораций каменных джунглей образы из коллекций сезона осень-зима 2021/22 демонстрируют новые грани. Ключевые образы из осенних коллекций идеально дополняют одновременно новаторскую и лаконичную архитектуру Esentai Park с её неизменным монохромом, элементами футуризма и культовыми произведениями современного искусства. Или, наоборот, подобно растущим сквозь асфальт цветам, яркие краски и эклектичные решения смотрятся особенно эффектно в обрамлении бетона, металла и стекла.

Герои нового поколения, образы которых воплощают модели в рекламной кампании Big City Life, выбирают вечную классику, помноженную на вдохновляющую современность, – именно так можно описать новые коллекции Louis Vuitton, Dior, Prada, Balenciaga, Fendi, Jil Sander и других брендов, представленных в Esentai Mall. Пульсирующее сердце большого города находит отражение в дерзком стиле, балансирующем на грани ироничной ностальгии и вечного стремления к обновлению и прогрессу.

Photo @von__rou
Video @the.shakhzod
Styling @carrrine
Producing @maria.podgorbunskaya
Creative idea @mrshorgin
Models @azharkunbolat, @tsemrat/@cassismodelmgmt, @silencemodels
Muah @balla_makeup
Coordinator @nuralyoka

Поделиться: