Стиль рок-звезды по версии YSL — это сочетание экстремального стиля и экстремальной роскоши. Воплощением данной концепции стал новый аромат Black Opium Eau de Parfum Extreme: в его композиции присутствуют два роскошных натуральных ингредиента, созданных специально для бренда.

Экстремально чувственный. Экстремально женственный. Экстремально волнующий. Новый аромат — это любовь с первого вдоха, это непреодолимое притяжение, это призыв осмелиться стать другой. В 2021 году YSL Beauty повышает ставки и создает Black Opium Eau de Parfum Extreme. Абсолютно новый уровень интенсивности, в сердце которого — ноты ультрачерного кофе. Новое звучание аромату придает щедрая доза невероятно стойких нот пачулей. А подчеркнуто женственные ноты белых цветов делают аромат поистине роскошным.

Героиня ароматов Black Opium Зои Кравиц — еще более стильная, дерзкая и сексуальная, чем когда-либо, — открывает новую главу этой ольфакторной истории и становится лицом новой рекламной кампании.  

Авторы оригинальной парфюмерной воды, парфюмеры Натали Лорсон, Оливье Кресп, Онорин Блан и главный парфюмер Мари Саламань, рассказали о том, чем вдохновлялись при создании новой версии аромата: «Это словно погружение в самое сердце ночи, когда гаснут все городские огни».

В новой версии аромата Black Opium Eau de Parfum Extreme легендарный флакон Black Opium облачен в невероятно эффектный, сияющий, соблазнительный наряд черного цвета. Флакон, усыпанный роскошными блестками, отражает ультранасыщенный и выразительный характер аромата, который в нем сокрыт.

Впервые легендарное круглое «окошко» выполнено из черного стекла, как и сам флакон. Словно завораживающее черное солнце, которое появляется в полуночном небе в новой рекламной кампании Black Opium, вдохновленной миром цифровых технологий.

Фото: Пресс-служба

Поделиться: