Новая кампания американского бренда под названием «Date Night», вдохновленная сценой из «Завтрака у Тиффани». В главных ролях Бейонсе, Джей-Зи и их дочь Блю Айви.

23 августа рекламная кампания ювелирного дома Tiffany & Co. под названием «О любви» зажгла социальные сети. Причина? Выбор главных действующих лиц: Бейонсе и Джей-Зи. Позируя перед картиной Жана-Мишеля Баскии, певица появилась в черном платье-футляре и в самом известном желтом бриллианте в мире – бриллианте Тиффани. Бейонсе исполнила песню Moon River, которую в фильме «Завтрак у Тиффани» исполняла Одри Хепберн.

«DATE ​​NIGHT», КОРОТКОМЕТРАЖКА, ВДОХНОВЛЕННАЯ «ЗАВТРАКОМ У ТИФФАНИ»

Во вторник, 19 октября, люксовый лейбл представил рекламный ролик «Date Night». Режиссер Дикайл Риммаш и Дерек Милтон вдохновились культовой сценой из фильма «Завтрак у Тиффани». В ролике Бейонсе и Джей Зи изображают влюбленных, которые встречаются на свидании на заднем сидении такси. Медленная езда по Манхэттену, одна пицца на двоих, бутылка шампанского и на фоне играет Put Your Head on My Shoulder Пола Анки. Внезапно в окне заднего вида появляется Блю Айви, она словно догоняет автомобиль. Пара останавливает такси. И девочка присоединяется к ним. На Джей-Зи можно разглядеть легендарную брошь – одно из самых знаковых украшений Tiffany – «Птицу на скале». Птица выполнена из платины и 18-каратного золота, и сидит она на желтом бриллианте весом 128,54 карата. На Бейонсе бриллиантовое кольцо Ailsa весом более 10 карат, а также в паре бриллиантовых серег Ribbon Fan.


Фото. Кадр из рекламного ролика

Поделиться: