Звезда 2000-х и икона поп-культуры Пэрис Хилтон – лицо новой рекламной кампании Lanvin Весна / Лето 2021.

В 2000-х годах такие звезды как Бритни Спирс, Дженнифер Лопес и Пэрис Хилтон стали иконами поп-культуры благодаря своей яркой внешности и смелому стилю. Они навсегда останутся для нас связаны с джинсами с заниженной талией, которые вновь возвращаются на улицы. Поэтому когда французский Дом Lanvin решил пригласить Пэрис для воплощения своей кампании весна-лето 2021, мы были уверены, что результат будет впечатляющим.

Пэрис Хилтон – новое лицо Lanvin

Спортивный костюм Juicy Couture, чихуахуа под мышкой и телефон-раскладушка со стразами… так выглядела Пэрис 20 лет назад. В новой рекламной кампании Lanvin блондинка полностью перевоплотилась в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиггота. Новая Пэрис – бизнесвумен, вдохновленная женщинами из хорошего нью-йоркского общества 50-х годов прошлого века.

«Когда мы только начали обсуждать эту кампанию, я уже знал, что хочу показать Пэрис такой, какой мы никогда ее раньше не видели. Мы хотели подчеркнуть ее способность к трансформации. И я хоте показать миру, как далеко она смогла продвинуться в своей области…»

сказал Бруно Сиалелли, художественный руководитель Lanvin.

«Для меня большая честь работать с Lanvin над их весенне-летней кампанией и, таким образом, иметь возможность внести свой вклад в наследие бренда. Я всегда была поклонницей этого дома и искренне восхищалась работами Жанны Ланван. Она смогла построить империю из небольшого магазина…»

прокомментировала Пэрис свое сотрудничество с люксовым брендом.

Фото. ©Mert Alas и Marcus Piggot

Поделиться: