Givenchy Boy.
Givenchy представил рекламную кампанию мужской коллекции сезона осень/зима ’23. Героем был избран участник южнокорейского бойз-бэнда Big Bang и амбассадор бренда Тэян. «В нем есть легкость, современная элегантность и изюминка — он чувствует себя комфортно в одежде и действительно олицетворяет новую эстетику дома», — заявляет креативный директор Мэттью М. Уильямс. Также стоит отметить, что сам дизайнер и выступил фотографом съемки, снятой в Сеуле.
Четкие линии и строгие силуэты — в новой кампании прослеживается характерное для Givenchy стремление к проявлению мужественности. В коллекцию вошли: приталенный черный костюм и зеленое пальто, свитер и водолазка, ожерелье G Tears с золотой отделкой и многое другое.
Фото: Courtesy of Givenchy / Мэттью М. Уильямс
По материалу HypeBeast