Lunar New Year.
В преддверии Нового года по китайскому календарю Gucci представил новую кампанию, посвященную Змее — символу трансформации и загадочности. Ее лицами стали Ни Ни и Сяо Чжань, являющие глобальными амбассадорами бренда.
От тончайших шелковых нитей до смелых цветовых сочетаний — мотив рептилии пронизывает все элементы коллекции, демонстрируя новое прочтение традиционных символов, а также превращая их в утонченные элементы роскоши. Среди новинок можно выделить: мокасины Horsebit 1953 из лакированной кожи Rosso Ancora, дополненные стелькой с изображением символа года, а также шелковый шарф Flora, на котором архивные цветочные узоры переплетаются со змеиными принтами.
Фото: Courtesy of Gucci
По материалу HypeBae
Поделиться: