Все переходят в онлайн.

Кризис, который повлекла за собой глобальная пандемия, не щадит никого. В опубликованном квартальном отчете компании Inditex, которой принадлежит Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие бренды, видно, что период самоизоляции сильно отразился на масс-маркете. Продажи упали на рекордные 44%.

Чтобы справиться с этими потерями, Zara объявила, что закроет 1200 магазинов по всему миру (16% своих торговых точек). Разработана стратегия постепенного перехода к онлайн-продажам. Несмотря на открытие многих магазинов Zara по миру, первые цифры показывают падение посещаемости на 59,8%. Онлайн-продажи, напротив, выросли на 50%. Inditex сообщила о своем желании отдать предпочтение этому каналу, вложив в него еще 2,7 миллиарда евро. К 2022 году группа планирует получать 25% своей ежегодной выручки именно за счет онлайн-продаж.

Поделиться: