Второй день Haute Couture Week позади.

Высокая мода приравнивается к искусству, а наряды коллекций собирают международные музеи и частные коллекционеры. Ими принято восхищаться словно признанными шедеврами. Стоит отметить, что кутюрье нередко и сами черпают вдохновение в скульптуре или живописи.

Второй день начался с показа Chanel, но уже на совершенно на новой локации. На фоне Эйфелевой башни и улиц Парижа креативный директор бренда Виржини Виар продемонстрировала чувственную и смелую версию парижанки. В свою очередь, Stéphane Rolland наделал еще больше шума — показ проходил в окружении камер французского режиссера Клода Лелуша, приехавшего снимать несколько сцен для своего полнометражного фильма Finalement. Рассказываем про самые интересные коллекции второго дня Недели Haute Couture.

Alexis Mabille

В этом сезоне коллекция наполнена «прозрачностью». Модели шли по подиуму с бокалом из-под шампанского в руках и взъерошенными волосами. Эта чувственность и небрежность одновременно переплетены с узнаваемыми деталями бренда — бантами, смокингом и архивными дизайнами.

Силуэт одного из нарядов был выполнен и вовсе в стилистике 60-х — он напоминал скульптуру Генри Мура. Коллекция получила название Finalement (в переводе с французского «наконец») — слово, обозначающее очаровательных светских бабочек, склонных к высокопарному образу жизни и кокетливым ночным развлечениям, которые ему сопутствуют. 


Stéphane Rolland

Вдохновение Анри Матиссом, шампанское в руках и опера на Неделе Haute Couture

Свою осенне-зимнюю коллекцию Стефан Роллан посвятил одной из величайших оперных певиц XX века — Марии Каллас. Кутюрье создал 31 платье, вдохновленное партиями сопрано, а также самой девушкой и эмоциями, которые она дарила. Скульптурные и минималистичные силуэты скользили по мраморным лестницам и шли по мозаичным этажам роскошной Оперы Гарнье. Так эффектная и элегантная коллекция стала отражением парижского гламура 60-х годов.


Rami Al Ali 

Уникальная коллекция из 30 изделий вдохновлена творчеством известного французского художника Анри Матисса. Аль Али использует весь спектр возможностей, чтобы отобразить свое видение связи между цветом и линией, эмоциями и исполнением. Архитектурные формы и динамичная многослойность сливались с плавными линиями и безупречным мастерством. Нежные ткани, включая тафту, атлас и двусторонний шелк, сочетаются с мягким шелковым муслином, тюлем и твидом — все в целях выявления идеального структурного баланса для каждого отдельного наряда. Линейка бирюзовых, небесно-голубых и малиновых оттенков дополнялась румяно-розовым, цветом слоновой кости и бежевым шампанским, чтобы обеспечить невероятный уровень глубины и изысканности.


Julien Fournié

Французский кутюрье начинает свою контратаку на стиль — настоящий призыв к сопротивлению элегантности и креативности. На подиуме были представлены объемные пальто и платье в стилистике 30-х годов, выполненные в цветах хаки, розового золота, фиолетового, красного и черного.

Julien Fournié известен своим подходом к моде, который включает эксклюзивное производство и индивидуальный пошив для каждого клиента. Он создает костюмы, платья и аксессуары, которые подчеркивают индивидуальность и стиль каждого человека.


Фото: Courtesy of Julien Fournié / Rami Al Ali  / Stéphane Rolland / ArdAzAei  / Alexis Mabille
Подготовила Татьяна Тука 

Поделиться: