новая коллекция Piaget 

Современный по традиции, авангардный по убеждению.

Швейцарский ювелирно-часовой Дом Piaget был основан в 1874 году. На протяжении около 150 лет бренд воплощает в себе непреодолимую страсть к творчеству и создает предметы высокого ювелирного искусства для тех, кто живет ярко, но изысканно, для тех, кому хватает смелости быть непохожим на других.

Экстравагантность и элегантность, техническое совершенство и красота, любовь к уникальности и сильное чувство общности – вот, что сочетает в себе Piaget. И для того чтобы стать еще ближе с брендом – его мастерством и философией – была представлена новая кампания, лицами которой стали модели Джорджия Палмер и Сигне Вейтеберг. Эта кампания проливает новый свет на культовую историю Дома, уходящую корнями в экстравагантные 70-е и 80-е, чтобы рассказать о том, что будет дальше.

«Углубляться в прошлое, чтобы создавать будущее. В этой кампании сочетаются элегантность, унаследованная от истоков Дома в Кот-о-Фе, и экстравагантность 1970-х… Все представленные произведения символизируют умения Piaget, чувство роскоши, смелость, исключительное мастерство и дерзость»,

говорит генеральный директор Piaget Бенжамен Комар.

В кампании, которая выдвигает на передний план знаковые, сильные и незабываемые произведения, представлены культовая линия ювелирных изделий Possession, ультратонкие часы Altiplano, классические часы Piaget Polo и выразительные произведения Palace Décor.

Piaget 

Представленные изделия завораживают своей экстравагантностью и элегантностью, сочетанием более чем векового опыта и всегда свежего ощущения радости – безразличным остаться невозможно.


Фотографии предоставлены пресс-офисом

Поделиться: