©Netflix

После Lancôme настала очередь бренда Spectrum начать сотрудничество с «Эмили в Париже».

2-й сезон «Эмили в Париже» выходит на экраны 22 декабря. Чтобы отпраздновать это событие, косметические бренды создают коллаборации с сериалом. Сначала Lancôme и коллекция макияжа, вдохновленная образами Лили Коллинз, а теперь британская марка Spectrum представляет свою линию.

На этот раз без макияжа, а только с аксессуарами. В коллекцию вошли наборы кистей для макияжа глаз и лица, которые продаются в упаковке в форме телефона Эмили Купер. А еще бьюти-блендеры в виде макарунс (разумеется) и косметички под названием «La Mode». Изюминка: кофейная кружка из переработанного бамбука, которая служит держателем для кистей. Что касается цветов, Spectrum сделал ставку на очень мягкие и романтичные зеленые и розовые тона.

«От обеда с друзьями до шикарного вечера… празднуйте каждый день, как парижане. Самое главное, не забудьте сказать «да» возможностям»,

пишет британский бренд на своем сайте.

Что касается цен, рассчитывайте на сумму от 16 до 125 евро за всю коллекцию, которая уже доступна на официальном сайте Spectrum.

Если название Spectrum ни о чем вам не говорит, ничего страшного. Этот молодой бренд был запущен в 2014 году двумя сестрами с одной идеей: создавать косметику и аксессуары профессионального качества по разумным ценам. Все продукты, в том числе из коллекции «Эмили в Париже», веганские. Бренд сертифицирован PETA, что означает, что ингредиенты и материалы, используемые в формулах или аксессуарах, не тестируются на животных ни брендом, ни его поставщиками.


Фото. Instagram/Netflix

Поделиться: