Римская мифология, вестерн-эстетика и дух независимости на Неделе моды в Нью-Йорке

Многогранный, живой и свободный — дух Нью-Йорка оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности его обитателей. Не является исключением и модная индустрия, впитавшая космополитичность и разнообразие города-миллионника.

После двухлетнего отсутствия на подиуме Нью-Йорка Tommy Hilfiger вновь вернулся в игру и сделал ставку на тренд «тихая роскошь». Приглашения, отсылающие к обложке журнала New Yorker, собрали гостей на показ в Oyster Bar на Центральном вокзале. Стоит отметить, что Puma также решили «вернуть» себе место в индустрии, устроив грандиозный показ, который погрузил зрителей в наследие бренда на пересечении моды, спорта и культуры. 

Private Policy

В коллекции под названием «Дикий, дикий мир», Private Policy продемонстрировал возможности, которые открываются перед нами в мире моды и технологий. Для воплощения идеи бренд «оглянулся» на классическую Америку XIX века с современной перспективы. Дизайнеры на основе искусственного интеллекта создали модели, переплетающиеся с деталями ковбойской рабочей одежды. Потерный деним и клетчатый хлопок, драпированные детали и блестящая фурнитура — каждый образ был выполнен в контрастных сочетаниях. Пример того, насколько эти полярные эстетики, технологии и вестерн, могут искусно сочетаться.


Libertine 

Причудливые и эклектичные дизайны уже долгие годы находятся в основе бренда. Не стал изменять себе креативный директор бренда Джонсон Хартиг и на этот раз. Он отправился в творческое путешествие посредством глубокого гипноза. Результатом «странствия» стала авангардная коллекция, в которую вошли игривые и самобытные одеяния. Яркие цвета, графические принты и нетрадиционные материалы — финальным аккордом образов стала обувь с перьями и солнцезащитные очки с коллажами.


Lapointe

Вдохновением в этом сезоне для Lapointe послужила концепция Back To School, наполненная ностальгическими нотками. Модели вступали на площадку, на фоне которой был припаркован знаковый школьный автобус желтого цвета. Каждый из эклектичных образов демонстрировал желание ученика выделиться в первый учебный день. Помимо привычных нарядов, украшенных перьями, были представлены: спортивные костюмы с бахромой, шубы с цветными блоками, нейлоновые плащи, трикотажные платья в цвете металлик и изделия из денима. 


Dauphinette

Песня Donttrustme группы 3OH!3 и стихотворение из книги Маргарет Этвуд под названием «Вы счастливы» — то, что послужило отправной точкой при создании новой коллекции для бренда. На подиуме были представлены изделия, наполненные «эстетикой излишеств». Среди них: множество винтажных хрусталей для люстр, которые свисали с шуб из овчины, и пальто с меховым воротником, украшенное вышитыми цветами.


Cucculelli Shaheen 

Коллекция сезона AW’24 — ода Веритас, богине истины из римской мифологии. Бренд расширил границы традиционной вечерней одежды, представив на подиуме гибридную oversize-пижаму, многоярусную юбку с жесткими деталями смокинга, а также романтичное платье-бюстье без бретелек и с острыми углами. Нельзя не отметить и искусную вышивку, которая воплощала эстетику Cucculelli Shaheen.

При создании образов использовались: шерсть и шелк, жесткий тюль и шелковый муар, шелковый жоржет и шелковый кади, а цветовая палитра варьировалась от всевозможных оттенков синего и серебристого до жемчужного, пудрового, золотого, зеленого и черного.


Фото: Courtesy of brands / TagWalk
Подготовила Татьяна Тука 

Поделиться: