8 июня дом Chanel представил свою круизную коллекцию 2020/21 в социальных сетях. Презентация, которая выглядит как прогулка по Средиземному морю.

Covid-19 сорвал планы многих брендов. Так и Chanel, столкнувшись с быстрым распространением вируса, отменили свою презентацию, запланированную на 7 мая в Италии, на острове Капри. Но в прошлую пятницу марка объявила, что показ все-таки состоится, только пройдет в социальных сетях. Круизная коллекция 2021 года под названием Balade en Méditerranée («Путешествие по Средиземному морю») была представлена в 7-минутном видео, а также в серии фотографий, снятых Каримом Садли.

«Изначально мы планировали шоу на Капри, но пришлось адаптироваться», – рассказывает креативный директор Chanel Виржини Виар о коллекции. «Мы решили не только использовать ткани, которые у нас уже были, но и представить коллекцию в более общем смысле. Острова, запах эвкалипта, розовые оттенки Бугенвиля… настоящее путешествие по Средиземному морю».

От розового твида и украшенных драгоценностями купальников до текстурированых жакетов и поясов с логотипом. Целый гардероб, который можно уместить в чемодане, в одной круизной коллекции.

Поделиться: