Почему у этой новой туши в листе ожидания 45 000 человек?

Менее чем за семь дней в лист ожидания последней туши Шарлотты Тилбери добавилось 45 000 человек. Можете себе представить?

Еще до того, как появиться у всех на глазах, эта тушь уже была у всех на устах. Спустя год после запуска своего бренда визажист Шарлотта Тиблери представила новую тушь для ресниц Pillow Talk Push Up Lashes. Но в чем секрет успеха? Надо сказать, что макияж Шарлотты Тиблери граничит с совершенством. Доказательства? Каждую минуту продается три продукта из ассортимента Pillow Talk. Помада Pillow Talk распродается каждые две минуты. Очевидно, что тушь ждет еще более ошеломительный эффект.

Почему у этой новой туши в листе ожидания 45 000 человек?

Эта тушь уже стала бестселлером только потому что выполняет все обещания. Ромбовидная двусторонняя щеточка приподнимает, удлиняет и создает мгновенный эффект наращенных ресниц. Помимо этого тушь содержит натуральный воск, питательный кератин и средства для укладки. «Это волшебная палочка для наращивания невероятно соблазнительных ресниц!», – уверяет Шарлотта Тилбери. Мы уже мечтаем попробовать. А вы?

https://www.instagram.com/p/CEgiw3jAUF6/?utm_source=ig_web_copy_link
Поделиться: