Nike запускает свою первую коллекцию для беременных
Дженил Уильямс

К началу учебного года Nike выпустил новую линейку спортивной одежды, специально разработанную для беременных. Цель коллекции – поддержать женщин на протяжении всего особенного периода и изменить представление о материнстве в мире спорта.

Когда ведущая спортсменка становится матерью – это сразу же отражается на ее карьере. Вспомните только ситуацию с теннисисткой Сереной Уильямс. В мае 2018 года после четырех месяцев декретного отпуска Серена вернулась на Ролан Гаррос, опустившись на 451-е место в мире, так как парижские организаторы решили не допускать ее до основных игр. А за несколько месяцев до этого она ведь была первой ракеткой мира. Возмущенная спортсменка побудила Женскую теннисную ассоциацию (WTA) поставить под сомнение отношение к спортсменкам, вернувшимся после беременности. Благодаря Серене Уильямс через WTA объявило о расширении своей системы «защищенной классификации», которая позволяет игрокам высокого уровня оставаться классифицированными в период отпуска по беременности. Как доказала Серена, женщинам все еще приходится бороться, чтобы их принимали и уважали в мире спорта, особенно после того, как они стали матерями.

С этой несправедливостью решила бороться и компания Nike, в частности, путем запуска своей первой коллекции для беременных под названием Nike (M). Цель: вовлечь и поддержать женщин на поле/корте, в тренажерном зале во время и после беременности.

Nike запускает свою первую коллекцию для беременных

NIKE MATERNITY

Американский бренд Nike поставил перед собой задачу производить максимально удобную одежду, адаптированную под все изменения, которые происходят с телом женщины в течение девяти месяцев беременности. Линия была создана путем объединения результатов данных о беременности более 150 000 женщин. В процессе создания дизайнеры также собрали подробную информацию об ощущениях примерно 30 спортсменок беременных и после родов.

«Чем больше мы прислушивались к будущим матерям и тем, кто уже родил, тем больше мы узнавали, переделывали и добавляли в дизайн», – говорит Кармен Золман, старший директор по инновационному дизайну Nike. «Этот проект заключался в тесном сотрудничестве с разными мамами, которые помогли воплотить в жизнь капсульную коллекцию, поддерживающую женщин.» Результат: коллекция из четырех предметов, включающая в себя толстовку, бюстгальтер, майку и леггинсы.

Nike запускает свою первую коллекцию для беременных
О́на Карбонель – испанская синхронистка, двукратная медалистка летних Олимпийских игр 2012 года, чемпионка мира 2009 в комбинации, трехкратная чемпионка Европы.

«Как спортсменка, вы, конечно, хотите видеть результаты, продолжать совершенствоваться. Всю беременность я думала: «Моя выносливость ухудшается, я быстрее устаю», и убеждала себя: «Я собираюсь родить ребенка, поэтому прости себя и свое тело, и просто наслаждайся моментом», – сказала Алекс Морган, член женской сборной США по футболу.

В рекламной кампании приняли участие несколько профессиональных спортсменок, которые уже стали матерью или близки к этому. Они мотивировали женщин быть активными, сохранять уверенность, и быть снисходительными, прежде всего, к самим себе.

Nike запускает свою первую коллекцию для беременных
Американская гольфистка Мишель Ви

Поделиться: