Courtesy of Graff / Mikael Jansson

New era.

Graff является синонимом самых сказочных в мире изделий с драгоценными камнями. Более полувека он находится на вершине ювелирного искусства, занимаясь преобразованием редчайших природных алмазов в необыкновенные украшения.

В новом кампейне Graff возрождает свой культовый мотив — бабочку. Согласно заявлению ювелирного бренда, она олицетворяет новую творческую главу дома и его эволюцию.

Courtesy of Graff / Mikael Jansson

Graff был основан более 60 лет назад и до недавней поры специализировался лишь на ювелирных изделиях высокого класса. Вступив в новую главу, ювелирный дом представил революционный подход к дизайну и мастерству изготовления бриллиантов в виде свадебных изделий, часов и ароматов. По словам директора по маркетингу Бернадетт Кеннеди, «Graff привлекает новых клиентов как мастерством и ценностью ювелирных изделий, так и современными коллекциями с бриллиантами, которые прекрасно подходят для повседневного ношения».

Новая кампания не только олицетворяет эволюцию бренда, органично сочетающую в себе наследие и прогресс, но и отражает многогранность каждой женщины. На снимках, снятых на легендарной вилле La Vigie на фоне Лазурного берега Франции, голландская модель Рианн Ван Ромпей демонстрирует приверженность метаморфозам в изделиях Butterfly, ностальгическую элегантность в Tilda’s Bow, динамизм в Laurence Graff Signature и несокрушимость в Wild Flower.


Фото: Courtesy of Graff / Mikael Jansson

Поделиться: