«Now That We’re Here».

Коммуникация — простая, но такая врожденная человеческая идея — движет миром с начала времен. Будь то обычные повседневные разговоры, принятие важных решений или выбор образа — диалог является нитью, вплетающейся в повседневность каждого из нас. Это и послужило вдохновением для последнего кампейна Prada.

В рамках этого сезона исследуется суть человеческого взаимодействия, которое является краеугольным камнем модного выражения бренда. Ведь для создания коллекций Миучча Прада и Раф Симонс так же обмениваются на ежедневной основе идеями, симпатиями и антипатиями. «Каждая коллекция Prada — это диалог, взаимодействие противоположных мнений и точек зрения, как в рамках самих дизайнов, так и в их взаимодействии с аудиторией», — говорится в пресс-релизе.

В кампании, снятой Вилли Вандерперре, снялись Дэмсон Идрис, Хантер Шафер, Летиция Райт, Харрис Дикинсон и Йили Ма. Все они, конечно же, разговаривают — одни при интимной встрече, другие по телефону — и демонстрируют изделия из коллекции Prada FW ’24. Классические блейзеры и костюмы, трикотаж ярких коралловых и бирюзовых оттенков, шерстяные юбки и платья с бантиками — все эти предметы гардероба дополняются такими аксессуары, как сумки с ремнями, рюкзаки и меховые шарфы.

Особенно примечательно то, что снимки соединяют в себе элементы различных эпох, среди которых был замечен даже проводной телефон, и повествовательного кино. Образы неформальны и непосредственны, просты и реальны. Здесь отдельные люди становятся коллективом, связанным идеями, гармониями — единственное число становится множественным.

кампейн Prada FW 2024
кампейн Prada FW 2024

Фото: Courtesy of Prada

Поделиться: