Dancer in the Dark: Дэниел Роузберри представил новую коллекцию Schiaparelli

SS '26.

от Dara Atzhanova
Опубликовано: 03 октября 2025, 16:29
Schiaparelli SS 2026
Spotlight

Dancer in the Dark — название новой коллекции Schiaparelli звучало как приглашение к тайне. В нем можно было услышать и шепот кабаре, и игривый вызов бурлеска, и вечную игру света и тьмы. «Мне хотелось удивить и развлечь», — признался Дэниел Роузберри после показа, и без сомнений добился своего.

Первые шаги модели — и на подиуме возникли безупречно скроенные жакеты и строгие силуэты юбок-карандашей. Казалось, перед нами классика в ее чистейшем проявлении, но все мы знаем, что Роузберри не признает очевидностей. Вывернутые наружу швы на плечах и бедрах стали нервными прожилками костюмов — хрупкой анатомией эмоций. Далее — пространство подиума наполнилось игрой форм. Свитеры обнимали талию и вспыхивали рюшами на манжетах, воротниках, басках. Платья обретали театральный размах за счет объемных вставок, а брюки с низкой посадкой балансировали на тонких лентах-ремнях, как на грани между уязвимостью и вызовом. Среди всего этого «безумия» главным фаворитом редакции стал выход Алекс Консани. В черном платье, столь легком и прозрачном, что оно походило на ткань самой тени. А по ее спине тянулась дорожка золотых камней — тайный маршрут светлячков, освещающих путь сквозь ночь.

Стоит отметить, в этой коллекции Роузберри впервые обратился к технике косого кроя, некогда излюбленному приему Эльзы Скиапарелли в ее коллаборации с Сальвадором Дали — отсылке к их легендарному Tears Dress 1938 года. Если тогда шелк покрывали нарисованные разрывы, то теперь на подиуме появились джерси, тюль, муслин и металлическая сетка — ткани, которые сами разрывали привычные представления о границах.

Роузберри обожает превращать повседневное в фантастическое, и этот жест иронии вновь стал демонстрацией его виртуозности. Парадная двойка, напоминающая меховой костюм, оказалась скульптурой из тысяч крошечных кисточек для краски. Знаковая сумка Secret приобрела мягкие, текучие линии, словно намек на «плавящиеся» часы Дали, а подвески напоминали соляные лампы с внутренней подсветкой.

Финальная сцена стала апофеозом всего спектакля. На подиуме Кендалл Дженнер — в кружевном стринге и прозрачном платье, оплетенном черными прядями конского волоса, стекающими по телу, как символ необузданной страсти.


Фото: Spotlight

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше