Прозрачность в последние годы почти стала правилом, но Джонни Йоханссон решил идти своим путем. В этом сезоне он отказался от тренда «обнажения ради обнажения» и показал, что женственность не измеряется сантиметрами кожи, а мужественность не живет лишь в строгих костюмах.
Показ прошел в Collège des Bernardins на левом берегу — готическом здании XIII века, которое на время превратилось в сигарный салон с теплыми деревянными панелями и мягким ароматом табака. Первой на подиум вышла модель в образе, в котором классический костюм пережил легкую, но выразительную трансформацию. Кожаный пиджак с широкими плечами и свободной посадкой был дополнен светлым топом и брюками с деликатным блеском и чуть «помятой» фактурой. В этом ансамбле угадывалась тонкая игра противоположностей — строгость и непринужденность, графичный силуэт и живая текстура, мужественность и женственность.
Следующий выход развивал эту идею. Клетчатая рубашка без рукавов сочеталась с асимметрично наброшенным свитером с кожаной заплаткой на локте, а прозрачная юбка, сквозь которую просвечивали шорты в ту же клетку, подчеркивала способность Йоханссона соединять на первый взгляд несочетаемое.
Героиня Acne Studios? Женщина, которая сама определяет границы собственного стиля. В ее гардеробе соседствуют кружевные силуэты и костюмы из мятого хлопка, атласные платья и байкерские куртки, корсеты и ковбойские сапоги. Она свободно играет с мужскими и женскими архетипами, превращая свои образы в инструмент самовыражения. А ацентные детали — гигантские серьги, зеркальные авиаторы, массивные ремни — лишь подчеркивают ее независимость и внутреннюю силу.
Фото: Courtesy of Acne Studios / Spotlight