Buongiorno!

Неделя моды в Милане в самом разгаре. Max Mara представил гардероб девушки XVIII века, что свободна от стереотипов, Prada показал, что значит настоящая интеллектуальная мода, а MM6 Maison Margiela провел мастер-класс по деконструкции и многослойности. Не будем медлить — рассказываем про самые запоминающиеся коллекции второго дня.


Max Mara

Если Diesel своим показом громко заявлял Sex sells, то Max Mara обратился к более консервативной манере. Бренд получил известность благодаря тому, что создает «настоящую одежду для настоящих женщин». Поэтому вдохновением для коллекции послужило восхищение креативного директора бренда Яна Гриффитса французским математиком и философом Эмили дю Шатле. Дизайнер рассматривает ее как олицетворение периода просвещения — тогда женский интеллект начал получать признание с мужской стороны. Однако гардероб девушек оставался стесняющим и контролируемым.

Эмили часто маскировалась под мужчину — только так можно было войти в кафе, где собирались мужчины, и побеседовать с лучшими умами того времени. В коллекции были продемонстрированы самые разные образы: от высокопоставленных чиновников, накидывающих плащ на одно плечо, до нотариусов, повязывающих волосы черными лентами. Гриффитс хотел показать то, как выглядела бы Эмили сегодня — в эпоху, когда женщины могут быть свободны от стереотипов и рамок. Так, парча и строгие белые рубашки с отложными воротничками дополнялись байкерскими ботинками и блестящими кожаными поясами.


Prada

«В моде бытует мнение, что важен только гламур — я ненавижу это. Я всегда боролась против этого», — говорит Миучча Прада. Создавая новую коллекцию, она и Раф Симонс стремились переосмыслить идею красоты. И им удалось представить невероятно интеллектуальные и лаконичные образы.

Коллекция не была лишена символизма. Так, к примеру, туфли были украшены графическим цветочным орнаментом и бантами — они стали отсылкой к японским бумажным журавликам, что являются символом мира. Цветы также разместились и на вещах в виде аппликаций из кружева и шифона — они прорастали на них словно первые подснежники.

Да, некоторые предметы Prada привнесены из мужской коллекции осень-зима 2023. Костюмы и кардиганы с контрастными воротниками, парки с капюшонами, и вещи-подушки — все это было дополнено деталями и окрашено в потрясающие цветовые сочетания. В основе коллекции находились минималистичные оттенки — серый, белый и коричневый. Однако часть образов разбавлялась желтым, красным и розовым. Игривым дополнением стали цветные ресницы — признаемся, редакции захотелось приобрести тушь необычного оттенка.

Prada не представил ничего нового и ничего экстра. Но возможно за это мы и любим его? Чистые и «свежие» цвета, классическая юбка в сочетании с серым свитером и мужским пиджаком, kitten-hills — Миучча Прада и Раф Симонс, вне сомнений, знают, чего мы хотим.


MM6 Maison Margiela

Да, линия MM6 считается «младшей» Maison Margiela. Однако это не отменяет того, что ей есть, что представить. Новая коллекция словно кричит нам «чем больше, тем лучше». Похоже, многослойность — уже не тренд, а модная константа. В этом сезоне бренд призывает нас смотреть на гардероб под другим углом и демонстрирует одежду, надетую непривычным способом.

Перед показом представители бренда заявили, что коллекция была разработана в соответствии с классической концепцией MM6 — «Правило трех». Она заставляет взглянуть на вещи с другой стороны — своего рода придания одежде различных значений и функций. К примеру, пальто из трех материалов — поплина, хлопка и шерсти — можно носить по отдельности и комбинировать с другими вещами. На подиуме также были представлены деконструированные костюмы из шерсти, а также брюки с нотками непринужденности, словно покрытые фольгой в фирменном серебристом металлическом цвете Маржелы. Стайлинг, вне сомнений, у MM6 Maison Margiela отменный.


Фото: сайты брендов

Поделиться: