Логомания набирает обороты.

В 2018 году дизайнер Риккардо Тиши был назначен новым художественным руководителем дома Burberry. Он сразу же заявил о своем желании обновить английский бренд, оставаясь верным его истории и ценностям. Чтобы дать ему новую жизнь, Рикардо начал с изучения возможностей логотипа, который не менялся более двадцати лет. Для вдохновения дизайнер просматривал архивы и почти случайно обнаружил существование уникального мотива, датируемого XX-м веком. Это стало отправной точкой для новой эры Burberry. Совместно с графическим дизайнером Питером Сэвиллом Риккардо Тиши переделал его и впервые представил в августе 2018 года.

В мае 2019 года вышла коллекция TB Monogram с инициалам Томаса Берберри. 1 июля 2020 года бренд представил вторую коллекцию под названием TB Summer Monogram, которая включает в себя практически все: от рубашек до пляжных сумок. И даже доски для серфинга.

Лицом новой коллекции стала самая высокооплачиваемая модель в мире – Кендалл Дженнер. Всю рекламную кампанию девушка сняла на свой смартфон. А видео, в котором перед нами предстает диджитал-версия модели, вышло в свет благодаря работе режиссера Ника Найта, стилиста Кэти Ингланд и графического дизайнера Питера Сэвилла.

Поделиться: