Instagram: @dondasplace

Во сколько она ему обошлась?

Канье Уэст купил эфирное время во время Супербоула, чтобы прорекламировать свой бренд Yeezy. Причем 30-секундный ролик выглядел так, будто он был снят на смартфон рэпера, а сам он, похоже, ехал в этот момент в автомобиле.

«Привет всем, это Йе, и это моя реклама. И поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на сам ролик. Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на сайт yeezy.com».

Также Канье несколько раз по буквам произнес название сайта и добавил:

«У меня есть кроссовки, и все».

Однако не все зрители Супербоула увидели этот ролик, поскольку он был показан не во всех регионах. Неизвестно, где именно транслировался видеошедевр Канье, но в Лос-Анджелесе его рекламу не показывали. Это говорит о том, что Уэст, скорее всего, купил рекламное время на региональном уровне, то есть не потратил 7 миллионов долларов за показ видео по всем штатам, о чем заявляли в ряде СМИ. Похоже, ему удалось сэкономить пару миллионов.


Фото: Instagram
Источник: The Hollywood Reporter

Поделиться: