Во сколько она ему обошлась?
Канье Уэст купил эфирное время во время Супербоула, чтобы прорекламировать свой бренд Yeezy. Причем 30-секундный ролик выглядел так, будто он был снят на смартфон рэпера, а сам он, похоже, ехал в этот момент в автомобиле.
«Привет всем, это Йе, и это моя реклама. И поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на сам ролик. Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на сайт yeezy.com».
Также Канье несколько раз по буквам произнес название сайта и добавил:
«У меня есть кроссовки, и все».
YEEZY COMMERCIAL #SuperBowl : pic.twitter.com/wVPtMTGNom
— YEFANATICS (@yefanatics) February 12, 2024
Однако не все зрители Супербоула увидели этот ролик, поскольку он был показан не во всех регионах. Неизвестно, где именно транслировался видеошедевр Канье, но в Лос-Анджелесе его рекламу не показывали. Это говорит о том, что Уэст, скорее всего, купил рекламное время на региональном уровне, то есть не потратил 7 миллионов долларов за показ видео по всем штатам, о чем заявляли в ряде СМИ. Похоже, ему удалось сэкономить пару миллионов.
Фото: Instagram
Источник: The Hollywood Reporter