В большом коллективе обязательно найдется человек, который будет вызывать противоречивые эмоции.

При контакте с некоторыми людьми вам все сложнее сдерживать себя и не проявлять агрессию? Есть несколько способов научиться общаться с неприятными людьми. И даже получить от этого выгоду.

Анализируйте в первую очередь себя

Обычно то раздражающее, что вы замечаете в собеседнике, где-то спрятано и у вас. Только вы не торопитесь признавать это самому себе, поскольку боитесь показаться неприятным. С выявленным источником негатива в другом человеке, вы сможете научиться контролировать схожие моменты. Проработаете свои недостатки и научитесь правильно реагировать, заметив их у других людей.

Помните про индивидуальность каждого

Умейте принимать людей такими, какие они есть. А если не выходит – научитесь. Это очень важное и полезное качество, которое обязательно пригодится вам в дальнейшей жизни. Вместо того, чтобы раздражаться, обратите внимание на положительные, приятные стороны коллеги. И тогда, вероятнее всего, вам удастся не замечать раздражающие моменты в будущем.

Следите за реакцией

Будьте воспитанным и вежливым человеком. Ваша экспрессивная реакция может задеть чувства оппонента. Ведите себя корректно, попробуйте не выражать свое недовольство, не ругайтесь и не обвиняйте коллегу в чем-либо. Будьте невозмутимы даже во время ссор и конфликтов. Ваше спокойствие – превосходство над ситуацией.

Не вставайте в оборонительную позицию

Лучшая защита – нападение. Но не в этом случае. Негативом отвечать на негатив не стоит. Поскольку так вы только усугубите ситуацию. Унижение – проявление слабости и возможность показать свое превосходство за счет других. Так поступают крайне неуверенные в себе люди, манипуляторы и абьюзеры. Будьте выше этого и не разводите балаган.  


Фото: Pexels

Поделиться: