Jimmy Choo Boy.

Осенне-зимняя кампания Jimmy Choo переносит нас на улицы Лондона, где классика встречается с современными трендами. Ее лицом стал Кит Батлер, который олицетворяет новый подход бренда к мужской моде, прогуливаясь по городским уголкам в новых dandy-моделях: от массивных лоферов до элегантных дерби из телячьей кожи с утонченными деталями.

Сандра Чой, креативный директор бренда, отмечает, что образы воплощают динамичного и уверенного в себе мужчину, готового к экспериментам, но сохраняющего приверженность классике. «Мы создаем мужскую коллекцию, в которой традиционные элементы дополняются современным дизайном и неожиданными деталями», — заявляет она.

В этом кампейне особое внимание также уделено аксессуарам. На снимках Батлер демонстрирует классический шоппер, модель геометрической формы и очки-авиаторы.


Фото: Courtesy of Jimmy Choo
По материалу WWD

Поделиться: