Кончина Елизаветы II застала врасплох не только Великобританию, но и весь мир — некоторые бренды решили перенести показ. Среди тех, кто отложил шоу, был и Burberry.
Вдохновением для последний коллекции Burberry послужил пляж. По мнению креативного директора бренда Рикардо Тиши, пляж – точка, где сталкиваются разные миры, а летом он становится местом демократии.
«Это место, где люди всех культур могут предаваться простым удовольствиям. Я хотел воплотить эту идеологию, эту эмоцию в целой коллекции. Я хотел выразить этот дух единения и радости, эту реальность. Это напряжение между одеванием и раздеванием, между откровением и защитой, нижним бельем и верхней одеждой – все это актуально сейчас и является частью современной ДНК Burberry»,
сказал он.
С одной стороны в коллекции были представлены легкие пеньюары, а с другой – воинственные образы, которые выглядели словно щиты. Тиши заявил, что он решил поэкспериментировать с различными сторонами британской культуры и всеми присущими ей субкультурами.
Почти в каждом образе был представлен элемент купальника. Так, под готическим платьем виднелись купальные плавки, в ушах моделей были длинные серьги в виде акул, мужские пляжные сандалии украсили заклепки-ракушки. Также в коллекции наблюдается обилие джинсовой ткани, но и ее коснулась тематика пляжа – деним выглядит так, словно он выгорел на солнце.
Из показа в показ Тиши умело заигрывает с неотъемлемой частью ДНК-бренда – клеткой. На этот раз он окрасил материалы в грязновато-темные, серые и черные тона.
Показ Burberry закрыла череда голубых и желтых образов, затем же на подиуме появился total-black парад. Так Burberry напомнили нам о ситуации в Украине и почтили память покойного британского монарха.
Фото: burberry.com