Бодипозитив по-испански

Правительство Испании запустило бодипозитивную рекламную кампанию, но что-то пошло не так.

По словам правительства, целью кампании было показать разнообразие форм тела и «право всех женщин наслаждаться общественными местами«. Слоган кампании гласит: «Лето принадлежит и нам«, а на плакате изображены пять женщин с разными формами тела на пляже. Все бы хорошо, но пару дней спустя последовали жалобы женщин. Как оказалось, их фотографии были использованы без разрешения.

«Я была ошеломлена, потому что такого раньше не видела. Это не стоковое фото, это изображение, которое я опубликовала в своем аккаунте. Это грубо и это неуважительно«, – пишет плюс-сайз модель из Лондона Найом Николас-Уильямс.

После того как Наоми рассказала о произошедшей ситуации своим 78 тыс. подписчикам, с ней связался иллюстратор плаката. Были принесены извинения и предложена компенсация.

Однако на этом скандалы не закончились. Апогей ситуации случился на следующий день. Тогда британская модель Сиан Грин-Лорд выступила с критикой, но уже большего масштаба. Как оказалось, ее фотографию не только использовали без разрешения, но и дорисовали на плакате ногу вместо протеза.

«Я даже не знаю, как объяснить масштаб гнева, который я сейчас испытываю. Одно дело — использовать мое изображение без разрешения. Но есть и другое — они отредактировали мое тело. Я буквально не знаю, что сказать, помимо того, что это запредельно неправильно«, – поделилась девушка.

Arte Mapache – проект, который отвечал за создание постера, принес извинения и разделил полученные за работу деньги женщинам, что изображены на плакате. Испанское правительство, в свою очередь, пока не комментировало скандал. 


Фото: Постер кампании

Поделиться: