Билеты на тур Джей Ло плохо продаются — певица придумала способ поднять продажи
Instagram: @jlo

Выход есть!

Отменив семь дат своего первого за пять лет североамериканского тура из-за слабых продаж билетов, Дженнифер Лопес переименовала его из “This Is Me… Now” в “This Is Me… Live | The Greatest Hits”, чтобы расширить масштабы.

Изначально Джей Ло анонсировала турне в феврале, чтобы приурочить его к выходу своего последнего альбома “This Is Me… Now” и сопровождающих его двух фильмов. Но в прошлом месяце она тихо отменила некоторые даты в таких городах, как Кливленд и Нэшвилл, вероятно, из-за низких продаж. Последний ребрендинг предполагает переход от тура, сосредоточенного на песнях нового альбома, к туру, охватывающему всю ее дискографию, что может привлечь слушателей, которым не понравился ее последний материал.

Вышедший в феврале альбом “This Is Me… Now” с трудом нашел свою аудиторию, продав 14 000 копий за первую неделю. Несмотря на то что релиз дебютировал на вершине чарта Billboard Top Album Sales Chart благодаря 11 000 физических продаж, он занял 38-е место в Billboard 200, став вторым из девяти студийных альбомов Лопес, который не вошел в топ-10.


Фото: Instagram
Источник: Variety

Поделиться: