бесполезные электронные письма
Pexels: cottonbro studio

Твой почтовый ящик заполнен всевозможными рекламными сообщениями или информационными письмами, поэтому тебе вовсе не нужны дополнительные копии от коллег или имейлы с двумя строчками, которые можно было отправить в WhatsApp? Как сказать об этом дипломатично?

Можно было бы подумать, что пандемия и последовавшее за ней широкое распространение дистанционной работы исправят некоторые привычки. Но этого не произошло. Напротив, похоже, что ситуация с электронной почтой ухудшается. Согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом в 2021 году, количество отправленных электронных писем увеличилось на 5,2%. Почтовые ящики переполнены, а бесполезные электронные письма ждут своего разбора. Это невозможно больше терпеть. Вот как дипломатично и вежливо попросить коллег прекратить.

Время для писем… И время для отдыха.

Согласно ежегодному опросу Adobe, проведенному в 2021 году, руководители тратят более 5 часов в день на чтение, сортировку и ответы на электронные письма. Сотрудники не остаются в стороне: 43% опрошенных каждые десять минут прерываются на электронную почту. Очень скоро почтовые ящики переполняются, а наш мозг устает обрабатывать гору ненужной информации. Иногда эти письма приходят даже от наших собственных коллег, которые, тем не менее, находятся в одной лодке с нами. Таким образом, может быть трудно оставаться вежливым, когда дело доходит до того, чтобы дать им это заметить. Вот тут на помощь приходит Лора Уэйли.

Тренер по карьерному успеху, очень популярная в TikTok, рассказывает о важности того, чтобы не отвечать на бесполезные электронные письма в нерабочее время. И объясняет, как дать понять коллегам, которые требуют ответа: «Я слежу за своим почтовым ящиком только с 9 утра до 18 вечера. Прошу вас, отправляйте имейлы только в рабочее время. Все, что приходит раньше или позже, может не получить ежеминутного ответа».

И попроси коллег писать на почту только действительно объемные письма, которые требуют в копии партнера или рекламодателя. А все внутренние вопросы вы вполне можете обсудить в месенджере или просто зайдя друг к другу в кабинет.

@loewhaley The ending🤣👏🏼 #wfh #relatable #corporate #workbestie #howto #support #work ♬ original sound — Laura
Сократи количество электронных писем, объединив всю информацию

Получать несвоевременные электронные письма в неурочное время — раздражает. Но даже в течение рабочего дня может быть неприятно получать электронные письма, которые тебя не касаются. Бывают коллеги, которые плохо разбираются в электронной почте, нажимая «ответить всем», и те, кто отправляет письма обо всем на свете. Чтобы тебе не пришлось разбираться в целой цепочке имейлов, эксперт советует сказать: «Я занята, у меня очень много работы, но я хочу быть уверена, что не пропущу никакой информации. Поэтому по итогу переписки, не могли бы вы собрать все свои рекомендации в одно электронное письмо, которое я просмотрю, как только у меня появится больше времени?».


Фото: Pexels

Поделиться: