Позади второй день Недели моды в Париже. Многообразие асимметрии в коллекции Courrèges, безумный колорблок у Dries Van Noten и погружение в атмосферу автогонок на показе Acne Studios — рассказываем, чем удивили дизайнеры на этот раз.

Courrèges

Простота и чувственность — под руководством Николя Ди Феличе Courrèges обрел идеальный баланс. Дизайнеру не требуются вычурные очки и костюмированные наряды, чтобы создать по-настоящему выигрышную коллекцию.

В коллекции AW ’24 он обратился вновь к столпам бренда — на этот раз с помощью асимметрии. Показ открыли пальто с огромными поднятыми воротниками, выполненные в монохромной цветовой палитре. Модели уверенно шагали в них, засунув руки в единственный передний карман и навевая мысли о секретных поручениях шпионов. Вслед за этим на подиуме были представлены платья с капюшоном, костюмы-двойки из денима и кожи, вечерние наряды из полупрозрачного шелка. Часть из них была декорирована драпировкой, а другая — ненавязчивыми перьями и игривыми разрезами.


Dries Van Noten

Дрис Ван Нотен в этом сезоне решил пойти в разрез с реальностью, представив дерзкую повседневность. Его музой стала сильная и уверенная в себе женщина, не боящаяся бросить вызов условностям. «Она наслаждается противоречиями», — так описывает ее дизайнер.

Показ начался с двубортного пальто верблюжьего цвета с воротником-стойкой и закругленными рукавами — его нейтральный тон оказался лишь уловкой. Вслед за ним на подиуме появились образы в фантазийных оттенках: масла и апельсина, пыльной розы и мха.

Дутые бермуды и «перекрученные» топы, градиентные пальто и бомберы с рукавами-фонариками — артистизм ощущался в каждом образе коллекции. Достигнул этого эффекта дизайнер с помощью странных текстур, среди которых: мохер, металлик и атлас. Также он отдал дань уважения творчеству покойного Клода Монтаны и авангардисткам 1980-х годов, представив изделия с бахромой и знаковыми подплечниками.


Acne Studios

«В прошлом году я был погружен в «гоночный» режим, увлекался всем, что связано с гонками», — заявил в преддверии показа креативный директор бренда Джонни Йоханссон. Тогда он решил создать одежду для женщин, с которыми не стоит шутить. Грозных, сексуальных и суровых, но при этом современных.

Джинсовая ткань и кожа — то, на чем основа новая коллекция бренда. Бунтарские нотки «звучали» практически в каждом аутфите. Одни модели предстали в мото-боди и байкерских куртках, другие — в мини-платьях, декорированных деталями в форме шин. Стоит отметить, что дизайнер заигрывал с контрастами. Тренчкоты могли как плотно прилегать к телу, так и непринужденно ниспадать с него.

В финале показа были представлены «смягчающие» коллекцию наряды, включая длинное платье с пуговицами по центру, мини-шорты с прозрачным лонгсливом и обволакивающий тело комбинезон из трикотажа.


Фото: TagWalk

Поделиться: