Алиша Киз: почему ее бренд косметики по уходу за кожей совершит революцию?

В 2016 году Алиша Киз объявила, что решила полностью отказаться от макияжа. Убежденная, что это способствует развитию комплексов и подражанию навязанным стандартам красоты, певица решила подать пример всем женщинам, призывая их принять себя.

Четыре года спустя Алиша запускает свой собственный бренд по уходу за кожей – линейку косметических продуктов, получившую название Keys Soylcare. В нее вошли не только сыворотка, увлажняющий крем или крем для кожи вокруг глаз, нет. Здесь целая концепция. В партнерстве с e.l.f. Beauty, Алиша Киз предлагает целостный и всеобъемлющий опыт красоты, основанный на четырех столпах: «Тело, Дух, Разум и Связь».

Косметика появится в продаже только в 2021 году, а пока певица работает над запуском сайта, где будет не только косметика, но и различный контент по уходу и ритуалы. Лаурет 15 премий «Грэмми» объясняет в пресс-релизе:

«Мы так часто бываем заняты, что не уделяем достаточно времени созданию небольших ритуалов, которые помогли бы нам заботиться о себе. Даже 5 минут, которые мы тратим на очищение кожи лица, могут стать особенным моментом, позволяющим почувствовать себя красивее, сильнее и увереннее».

С помощью Keys Soulcare певица призывает нас стать более открытыми к себе и другим. Мы часто говорим о том, чтобы стать «лучшей версией себя», возможно, Алиша, наконец, нашла лучший способ сделать это.

Поделиться: