Оммаж Древнему Риму у Gucci и панамериканские нотки у Off-White — c каждым годом этнические мотивы обретают все большую популярность. Поэтому продолжая исследовать рынок Казахстана, на этот раз мы решили познакомить читателей с этническими магазинами Казахстана. Рассказываем!


@avgust.kz

Впервые жилеты появились еще при дворе Карла II в 60-е годы XVII века. Однако тогда они именовались камзолами. С тех пор этот предмет гардероба успел перекочевать из мужского гардероба в женский, а в последние годы жилеты и вовсе на пике популярности. Если вы давно в поисках идеального жилета, то предлагаем обратиться в @avgust.kz. Бренд запустился совсем недавно, но уже успел полюбиться модницам Казахстана. В магазине представлены невероятной красоты жилеты из бархата, гобелена или трикотажа с этническими мотивами. Стоит отметить и детали, которыми украшены жилеты — пуговицы выполняются как из металла, так и из дерева и меди.


@aimaq_kz

@aimaq_kz — казахстанский ювелирный бренд, который соединяет в своих украшениях глубокую историю и современность. Вдохновением же для бренда служит сакская культура и антикварный ювелирный фонд Казахстана. К примеру, печатка KÜN является одним из главных атрибутов Золотого человека, а серьга TENGERIM хранит в себе целых три значения: ствол означает мужское начало, треугольник — женское, а скатанная зернь — множественность и плодородие. На странице также публикуются посты, в которых подробно рассказывается об экземплярах из музеев, что были найдены при раскопках. Невероятно интересно!


@nera_wenera

«Девушка We Nera — это осознанный путешественник, она понимает, что все преходяще и изменчиво», — заявляют на странице @nera_wenera. И это действительно находит отражение во вневременных образах бренда. Стоит особенно отметить коллаборацию с художницей Алмагуль Менлибаевой — снежный барс стал центральным элементом лимитированной коллекции шелковых платков.


Фото: Instagram: @avgust.kz / @aimaq_kz / @nera_wenera

Поделиться: