Модель американского бренда Air Force 1 была переосмыслена Вирджилом Абло для Louis Vuitton. Вот что вам нужно знать об этом сотрудничестве.

Спустя два месяца после трагической смерти Вирджила Абло, художественного руководителя мужских коллекций Louis Vuitton, была представлена культовая модель кроссовок Nike, которую он переосмыслил для последнего показа своей жизни в 2021 году. Кроссовки Air Force 1, впервые выпущенные в 1942 году, стали самыми знаковыми кроссовками бренда и неоднократно подвергались редизайну разными лейблами и художниками. Модель, разработанная Вирджилом, сохраняет линии и эмблематические коды оригинальной модели, но украшена фирменным знаком Louis Vuitton: узором в шахматном порядке, который можно найти на знаменитом логотипе Swoosh, а также на передней части кроссовка. На шнурках и подошве фамилия дизайнера – Abloh. Также по подошве нанесены слова «LACET» и «AIR».

200 ПАР ВЫСТАВЛЕНЫ НА АУКЦИОН

Эти коллекционные кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом в 200 пар, будут выставлены на аукцион по заявленной стартовой цене в 2000 долларов. Коллекционеры и любители кроссовок смогут делать ставки онлайн на сайте Sotheby’s. Прибыль будет передана – в соответствии с волей художественного руководителя, который участвовал в организации перед своей смертью – на стипендию, которую он создал в 2020 году. В «Virgil Abloh Post-Modern Scholarship Fund», позволяющий талантливым студентам лиц афроамериканского и африканского происхождения, получить финансовую поддержку и стипендии на обучение. Louis Vuitton уточнил, что эти кроссовки, а также 47 других моделей из его коллаборации с Nike, которые будут проданы позже, можно будет увидеть на публичной выставке Sotheby’s. Аукцион пройдет с 26 января по 8 февраля на сайте sothebys.com.


Фото. Louis Vuitton

Поделиться: