На сегодняшний день TOUS является одним из самых продаваемых в мире. Ювелирный дом знает, чем порадовать поклонников бренда, и представил новую коллекцию украшений – Oursin. В линейку вошли колье, серьги, кольцо из вермеля, серебра высшей пробы и черной эмали. На каждом украшении присутствует узнаваемый логотип бренда – медвежонок.

Образ медвежонка, который стал логотипом TOUS, был придуман в 1985 году его основательницей, Розой Ориол. «Во время одного из путешествий я увидела на витрине плюшевого мишку и подумала о теплых воспоминаниях детства, связанных с этим образом. Почему бы не воспроизвести его в золотом варианте? Появление мишки дало толчок росту компании, и с тех пор он всегда присутствует в наших моделях. Для меня это очень дорогой персонаж, и я знаю, что именно благодаря ему мы достигли всего, чего достигли. Мишка ощутимо излучает нежность и тепло, которые воспринимаются всеми», — отметила Роза.

Фото: tous.com

Поделиться: