Французская модель – лицо рекламной кампании итальянского дома Holiday 2021.

Итальянский дом Etro, основанный в 1968 году, создал специальную капсульную коллекцию, посвященную праздничному периоду. За рекламную кампанию получившую название «Зодиаки под знаком Этро» отвечал итальянец Томмасо Оттомано. В своем двухминутном фильме режиссер рассказывает историю праздничной ночи, в которой сливаются мода, музыка и, конечно же, эйфория и веселье.

Тина Кунаки предстает перед нами в качестве певицы в свете зеркального шара под песню Ар Келли «Zodiacs». После этого следует пышный импровизированный пикник, на который везет черный Кадиллак. Атмосфера видеокампании – вечеринка, свобода, дружба… словом, жизнь. В длинном черном платье без рукавов с принтом Paisley – культовым мотивом Etro – жена Венсана Касселя сияет в своей роли.

Коллекция, вызывающая желания открыть бутылку шампанского и устроить вечеринку.


Фото. Пресс-офис
По материалам ELLE.fr

Поделиться: