Michael Kors представил благотворительную кампанию Watch Hunger Stop 2021

Кампания получила название «Food Is Love — There Is Always a Seat at the Table» («Еда — это любовь. Место за столом найдется всегда»). Главными героями акции стали сотрудники бренда. Фотографом выступил Челси Кайл.

На снимках запечатлена подготовка к совместному обеду на крыше здания в Нью-Йорке. Кампания пропитана атмосферой радости, ведь сотрудники, наконец, могут провести время вместе, спустя год пандемии.

На героях кампании одежда из коллекции Watch Hunger Stop 2021: футболка «LOVE» из 100% органического хлопка, черная бейсболка и черная маска. Все три элемента коллекции дополнены нашивкой в виде красного сердца и логотипом ВПП. Вся прибыль от продажи коллекции Watch Hunger Stop 2021 направляется в фонд программы.

Watch Hunger Stop — это благотворительная инициатива Michael Kors в партнерстве со Всемирной Продовольственной Программой (ВПП) ООН. «Мы запустили инициативу Watch Hunger Stop 9 лет назад и с тех пор связаны с сообществом по всему миру. Никогда прежде настолько не ощущалось, что все люди мира связаны между собой. Я думаю, это дает надежду и мотивирует. Проблема нехватки продовольствия решаема. Поэтому в рамках кампании 2021 года я хотел показать, что все действия, направленные на борьбу с голодом во всем мире, начинаются с нас. Мы всегда найдем для вас место за нашим столом», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Единственное возможное решение проблемы голода — это привлечение людей. Поэтому кампания Watch Hunger Stop в этом году запускает проект в социальных сетях: специальный Instagram-фильтр «Share Your Heart». За каждую сторис с использованием этого фильтра, бренд Michael Kors пожертвует сумму, равную 50 блюдам, в фонд ВПП. Фильтр можно найти в профиле @michaelkors в Instagram во вкладке фильтры.

Вот уже девятый год кампания Watch Hunger Stop сосредоточена на том, чтобы обеспечить необходимым школьным питанием регионы, которые испытывают нехватку продовольствия. К 2021 году благотворительная инициатива обеспечила 24 миллиона детей школьными обедами. Это достижение стало возможным только благодаря поддержке и щедрости друзей бренда со всего мира.

Продукция из коллекции Watch Hunger Stop 2021 доступна онлайн и в некоторых магазинах Michael Kors по всему миру с 1 октября 2021 года. Вся прибыль от продажи коллекции будет пожертвована в фонд Всемирной Продовольственной Программой ООН. В течение всего октября клиенты Michael Kors смогут сами совершить пожертвование в фонд ВПП в определенных магазинах бренда. Месячный школьный рацион ребенка из неблагополучных регионов стоит всего 5 долларов. Продажа специальной продукции — один из способов привлечения средств для Watch Hunger Stop.

Фото: Пресс-служба

Поделиться: