McDonald’s
Unsplash: Gioia Maurizi

Имея огромный выбор, мы часто оказываемся пленниками своих собственных привычек. Как в McDonald’s ты каждый раз выбираешь одно и то же — любимое и привычное, так и в дейтинг-приложениях свайпаешь вправо, выбирая идентичных партнеров.

Мы всегда делаем выбор в пользу знакомого и комфортного — это предсказуемо, а значит, безопасно. Однако, вместе с этим мы ограничиваем себя и возможность получить новый опыт.

Теория McDonald’s проста: выбирая партнера в дейтинг-приложении, мы, подобно посетителям McDonald’s, обращаем внимание то, что уже знакомо и «безопасно» — похожих друг на друга партнеров. Как результат, все сценарии одинаковы.

Если ты устала от похожих друг на друга свиданий и неудачных попыток встретить «того самого», возможно, стоит немного изменить свои привычки. Попробуй свайпать вправо на профили, которые раньше ты бы проигнорировала. Обращай внимание на новые черты, интересы и особенности характера. Иногда лучшие вещи происходят, когда мы выходим за пределы зоны комфорта.


Фото: Unsplash.

Поделиться: