Парижская Неделя моды достигла своего пика.

В индустрии поговаривают, что это первый сезон, когда полностью все вернулось на круги своя после пандемии. Да, понадобилось немало времени, чтобы вечеринки и презентации набрали бывалый размах.

Один из самых ожидаемых показов этого дня был Givenchy. Мэттью Уильямс возродил идентичность бренда посредством кутюрных вещей и представил элегантную коллекцию с современным духом. Однако все внимание было приковано к дебюту Дэниела Розберри — он представил первый прет-а-порте для Schiaparelli. Не стоит забывать и об скандальном кутюрном показе — он, вне сомнений, повысил градус интереса к коллекции.  


Shang Xia

В очередной раз Shang Xia представила элегантную и легкую коллекцию. Дизайнер вновь отдает предпочтение изысканному, почти минималистскому дизайну. Никаких принтов — лишь монохромные цвета, временами дополненные неожиданным ярко-красным цветом пиджака или лимонно-желтым цветом брюк. Лишь некоторые изделия были украшены графическим узоров — к примеру, в серию спортивных пуховиков и леггинсов был нанесен рисунок скалистых гор. Стоит отметить, что все изделия хорошо комбинируются между собой и практичны в носке. 


Uma Wang

Минималистичный крой, искаженная асимметрия, преувеличенные изгибы, необработанные края и материалы — так можно описать 32 силуэта, что представил бренд. Модели появлялись на подиуме в длинных прямых платьях с рукавами-шарфами, пальто, платьях без бретелек, длинных юбках и строгих костюмах. Виниловая кожа цвета красного дерева вносила контраст в ансамбль и драпировалась на асимметричном платье-миди. Золотой, черный и изумрудный бархат появился на последних силуэтах, добавив легкий оттенок роскоши одежде без лишних деталей. Наряды были дополнены концептуальными золотыми украшениями, которые обвивали тела моделей, и интересной обувью, которая несомненно станет бестселлером в следующем сезоне. 


Schiaparelli

Дэниел Розберри в очередной раз обратился к наследию бренда, а именно к его союзу искусства и моды. От белоснежных поплиновых рубашек до коротких коктейльных платьев из бархата — в этом сезоне он сосредоточился на основных элементах гардероба. При этом классика была наполнена дерзостью и драматизмом Schiaparelli. Аксессуары всегда занимали ведущее место в коллекциях бренда — в этом сезоне помимо анатомических фрагментов были продемонстрированы позолоченные лилии и раковины устриц, гигантские серьги-молотки в виде замочной скважины и большие чеканные золотые манжеты с инкрустацией из овчины.


Ruohan

При создании коллекции дизайнер черпал вдохновение из почвы как концептуальной метафоры — по его мнению, она восходит к первоначальному назначению одежды. Бренд исследует переход от двухмерного к трехмерному, от плоского к стереоскопическому. Изысканный белый цвет символизирует внутреннюю чистоту одежды, а ярко-оранжевый — рукотворное тепло. В свою очередь, использование кожи побуждало к пробуждению у людей восприятие жизни.


Gauchere

В осенне-зимней коллекции бренд представил 38 образа в монохромных оттенках, которые были подчеркнуты ярким травянисто-зеленым принтом. Характерные четкие силуэты одежды разбавлялись прорезями на пальто, куртках, юбках и брюках, а складки невероятных размером добавляли ноток деконструкции в платья, блейзеры и трикотажные изделия. При создании коллекции не обошлось без акцентов — в одном полотне могли чередоваться ткани разной плотности. Стоит отметить, что облегающий трикотаж с асимметричной резинкой выполнен из винтажной пряжи 90-х годов.


Georges Hobeika

Коллекция прет-а-порте от Georges Hobeika демонстрирует грань между днем и ночью. Творческое вдохновение дизайнер черпала из энергии вампиров. Так, в коллекции две цветовые схемы заигрывают с меняющимися оттенками восхода и заката. Более теплая палитра оттенков — красный, оранжевых и зеленый — представляет раннее утро, а более драматичные цвета — пурпурный, синий и черный — создают ощущение сумерек. Орхидея стала ключевым мотивом сезона наряду с татуировками, на которых были изображены звезды и Луна.


Boyarovskaya

В формате концептуальной презентации во время парижской Недели моды Мария Бояровская представила свою новую коллекцию, наполненную стильными разрезами и минималистичным дизайном. Бренд известен заигрыванием с современной элегантностью и деконструированным кроем. Изделия из прилегающего трикотажа и кожи занимают ведущее место в коллекции этого сезона.


Givenchy

Креативный директор Мэттью Уильямс в этом сезоне сделал ставку на нейтральные оттенки и сексуальные детали. Показ открыла и закрыла серия полностью черных образов, в центре внимания которых были платья-футляры, подчеркивающие изгибы тела. Лишь яркая обувь выделялась из строгости всей коллекции. В свою очередь, ультралегкие платья из прозрачного розового, зеленого и сиреневого шифона добавили нотку сексуальности. Не обошлось и без архивов — рыбные и цветочные мотивы украсили некоторые модели. Макси-пальто с квадратными плечами из шерсти, бархата и кожи, а также рукава, которые словно стекают на руки, и юбки с разрезами до бедер — предметы гардероба, что вызвали особый восторг у публики


Подготовила Татьяна Тука 

Поделиться: