Нью-Йорк и Лондон позади, а значит самое время для Недели моды в Милане.

График у нее довольно плотный — уследить за всеми показами непросто. Гора презервативов на показе Diesel, юбки поверх брюк и асимметрия у Fendi, вдохновение наследием Etro — первый день показов представил невероятно игривые коллекции. Не будем медлить — рассказываем!


Diesel

«Sex sells», — заявляет креативный директор бренда Гленн Мартенс последним показом. Он разослал гостям шоу Diesel FW23 приглашения в виде пачки презервативов, для декораций разместил гору из 200 000 контрацептивов и убедил нас в том, что оголиться можно любым возможным способом.

Кампейн бренда 2010 года был назван Sex sells, но под ним был небольшой комментарий, заявляющий «К сожалению, мы продаем джинсы». Теперь ему удалось соединить два фактора воедино. «Голые» платья, рваная джинса, низкая посадка и гранж — Гленну Мартенсу, вне сомнений, удалось изысканно переосмыслить стиль нулевых.

Показ Diesel — отличная иллюстрация к тому, что будет в тренде в следующем сезоне. Настала пора «повидавших время» вещей — на подиуме были представлены состаренные и выцветшие вещи. Также своей коллекцией бренд доказал, что самое время оголяться сеткой в самых непредсказуемых местах. На подиуме был замечен тренд следующего сезона — джинсы с прозрачными вставками. Ранее в рамках Недели моды в Лондоне он был показан в интерпретации Nensi Dojaka.

В конце показа сам дизайнер появился в футболке с игривой надписью For sucsexful living — да, секс продает, Глен Мартенс вновь смог доказать это.


Fendi

Креативный директор бренда Ким Джонс знает, как играть с архивами, ставить под сомнение нормы и нарушать границы. В новом сезоне он предлагает делать ставку на деконструированные модели и многослойность.

На подиуме Fendi был представлен новый офисный дресс-код. Пора забыть о юбках-карандашах — самое время для плиссированных юбок с высоким разрезом. Особо смелым бренд предлагает отдать предпочтение юбкам поверх брюк, тонким водолазкам, под которыми виден бра, и платьям, что расстегнуты почти до бедер.

Стоит отметить, что вся коллекция невероятно женственна и современна — все благодаря цветовой гамме и игре с текстурой. Дизайнер наложил кожаные мини-платья на шифоновые рубашки-поло, а свитера шли в комплекте с кружевными топами. Шик, деконструкция и панк-эстетика — оставаться к Fendi безразличным невозможно. Модный дом вновь представил то, что можно назвать интеллектуальной модой.


Etro

Fendi Diesel Etro

Марко де Винченцо — тот еще мечтатель. Согласно его признанию, у него и детей на юге Италии было не так много возможностей для игр. Оставалась единственная возможность — погрузиться в воображение и мир фантазий. «Мода никогда не должна терять связь с игривостью», — считает дизайнер.

Да, он вновь обратился к истокам и переосмыслил архивы бренда. Вдохновение было почерпнуто из наследия бренда. Смешение узоров, бохо-нарядов и эстетики богемы 1970-х годов — все это было дополнено личным видением Винченцо.

В следующем сезоне герои Etro отдают предпочтение платьям из тонкого шифона, которые укутаны яркими шарфами размером с плед. Ставка была, вне сомнений, сделана на уют. Твид, вельвет и трикотаж крупной вязки — коллекция Марко де Винченцо для Etro, похоже, намерена стать самой тактильной в этом сезоне.


Фото: сайты брендов

Поделиться: